Почему "Урал" в СССР отказался от новой прорывной кабины

07:51 30-08-2021

Многим водителям, которые занимаются изучением отечественных автомобилей и их истории становится интересно, почему "Урал" в СССР отказался от новой прорывной кабины.

5dbc5c9eb01b65dc21df56bc1a997fb0_w650.jpg

Данная модель была новинкой в сравнении с ранее представленными грузовиками. Однако и этот грузовой автомобиль был далек до идеала. Существенным недостатком было то, что его грузоподъемность недостаточно соотносилась с полной массой самой машины. Устранять недостатки производители продолжали и после того, как машина встала на конвейер.

e3039f66e94cac0a072d8348639eb032_w650.jpg

Усовершенствованная модель грузовика появилась в 1957 году. Особенностью стала увеличенная колесная база. Заводские испытания машина прошла с блеском. От прорывной кабины производители отказались из-за соображений безопасности. Изменить дизайн кабины было решено из-за того, что разработчики хотели сделать машину современной на тот момент времени и популярной.

Вот только такие нововведения во время тестов стали трескаться и терять свой внешний вид, поэтому разработчики отказались от их создания и перешли к разработке других моделей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS