Intercoast T2 GTP - история одного из самых загадочных концептов

19:29 25-08-2021

Самым удивительным сегментом автомобильной сферы является тот, где представлены малоизвестные автомобили и концепты. Такие транспортные средства остаются за тенью занавесы до тех пор, пока о них не обнародуют какую-либо информацию. Вероятно, мало кто знает о таком автомобиле как Intercoast T2 GTP.

0a062f1aa7e97adaf4631a94b579d956_w650.jpg
Всё, что написано в любом источнике, где есть упоминание об Intercoast, – что он был разработан в 1992 году

Данный прототип строился на базе Ford Taurus SHO. Именно от него специалисты решили позаимствовать фары и стоп-сигналы. Но что такого загадочного есть в этой разработке? Дело в том, что информация о данной машине окутана мраком. Если изучать русскоязычный сегмент интернета, подробностей о данной модели вообще нельзя найти. Всё, что написано в любом источнике, где есть упоминание об Intercoast, – что он был разработан в 1992 году. Также есть информация о дизайнере Меле Фрэнсисе. Публике данный проект продемонстрировали через год после разработки. Помимо этих слов есть также четыре фотографии. Вся остальная информация находится под грифом секретно.

Чтобы найти как можно больше данных об этом автомобиле, лучше всего изучать англоязычные форумы, на которых сидят владельцы Ford Taurus. Именно здесь представлено намного больше подробностей, помимо года создания и имени дизайнера.

de1201cec6f716dca63073b850301a73_w650.jpg
Как сообщает Френсис, он пытался разработать трансконтинентальный крейсер, который должен был быть таким же практичным, как и все среднемоторные автомобили Ferrari

Удалось узнать, что транспортное средство действительно было собрано в 1992 году в Вентуре – штат Калифорния. В качестве базы брали автомобиль Taurus SHO второго поколения. Известно, что дизайнер Мел Френсис пытался объединить в этом концепте многие дизайнерские решения других компаний – Ferrari, Mercedes и DeLorean. Как сообщает Френсис, он пытался разработать трансконтинентальный крейсер, который должен был быть таким же практичным, как и все среднемоторные автомобили Ferrari. Однако главной целью разработки стало улучшение расхода топлива.

Кузов данного автомобиля строился на основе трубчатой рамы из стали. В конструкции предлагался двигатель с отдачей 220 лошадиных сил, который разместили прямо перед задней осью. Водителю в этом транспорте предлагалось сидеть прямо по середине. Во втором ряду Производитель разместил два кресла для пассажиров. Интересно, что такая же компоновка присутствует в автомобиле McLaren F1.

527f955b0c7ee1e274c440d55025e6fc_w650.jpg
Интересно, что на этапе проектирования данную машину представляли в виде транспорта для путешествий

Двери у этого автомобиля могли бы открываться по типу крыльев чайки. Аналогичная конструкция использовалась в DeLorean и Mercedes 300SL. К большому сожалению, проект по разработке данного автомобиля был закрыт, так как не было инвесторов. В 1997 году, когда закрылась мастерская, данный автомобиль полностью разобрали. Его запчасти в дальнейшем применялись для создания других транспортных средств.

Интересно, что на этапе проектирования данную машину представляли в виде транспорта для путешествий. Здесь имелся полноразмерный багажник и отводилось место для хранения запасного колеса.

Ещё одна интересная загадка – что обозначает слово “blueovl”. Оно представлено на номерном знаке автомобиля. Есть версия, что это просто неправильное написание blueowl. В переводе это обозначает голубая сова. Однако данный вопрос навсегда останется загадкой.

Итог. Intercoast T2 GTP - самый необычный концепт автомобиля, который не был запущен в производство. Его загадочность заключается в том, что информации о данной разработке очень мало. Известна только дата создания и имя главного дизайнера.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS