Brilliance BS4: Купить можно за недорого, но очередей при этом не видно, основные недостатки

21:34 24-08-2021

Медленно, но уверенно автомобили китайского производства завоевывают пространство на важном для них рынке стран Европы.

Но всему этому предшествовало большое количество неудачных попыток, одну из которых предприняла компания Brilliance.

Если бренд известен в Европе, то это во многом благодаря BS6. Но у нее что-то не заладилось, и попытка завоевания Европы была быстро пресечена. Причиной стали сложности в нахождении местных дилеров и создании хорошей сети импортеров. При этом, продукция оказалась слишком дорогой для обращения на себя внимания. Кроме того, результаты тестов по методике NCAP, оказались слишком печальными, что не было очень редким для ранних автомобилей китайского производства.

Перед тем, как компания получила отказ, она успела презентовать линейку собственных новых моделей. Машина немного напоминает уже упомянутый BS6, но это не он, а его младший брат BS4, седан С-сегмента размером с Ford Focus или Volkswagen Jetta.

3c111430e6e2f3525170cd61d665a6a2_w650.jpg
Машина немного напоминает уже упомянутый BS6, но это не он, а его младший брат BS4, седан С-сегмента размером с Ford Focus или Volkswagen Jetta.

Седан гольф-класса. Дебют этого автомобиля состоялся в 2007 году на автомобильной выставке в Пекине. Машина удивила всех своим необычным дизайном и богатым оснащением. Над внешним видом машины работали профессионалы из итальянского ателье Pininfarina. В этом же году машина поступила в продажу на внутренний китайский рынок, но у себя на родине он получил известность под названием Huachen Junjie (Zhonghua Junjie).

Создавалась машина с применением заимствованных технологий BMW, и являлся совместной работой с Porsche и Pininfarina. При этом в качестве агрегатной базы был выбран MitsubishiGalant, образца 1997-2003 г.г. Несмотря на сделанную осечку в Европе, машина оказалась востребованной на внутреннем китайском рынке, а также в некоторых других странах, где получил наименование Brilliance Splendor (Египет), Pyeonghwa Hwiparam II (Северная Корея) и др.

Длина кузова Brilliance BS4 - 4 648 мм, высота и ширина — соответственно 1 450 и 1 800 мм. Колесная база насчитывала 2 790 мм. Подвеска в передней части представляла собой систему McPherson многорычажной конструкции, задняя — полузависимую торсионную балку. Система торможения – круговая дисковая. В качестве силовой установки использовались три вида моторов: объемом 1,6 литра (100 л.с.), 1,8 литра (136 л.с.) и 2 литра (130 л.с.). Все они работали в паре с пятиступенчатой механикой.

5e6212bfa9ef80c95a3600133f8bef47_w650.jpg
Длина кузова Brilliance BS4 - 4 648 мм, высота и ширина — соответственно 1 450 и 1 800 мм. Колесная база насчитывала 2 790 мм.

Список установленного на модели оборудования был достаточно широким. В стандартную комплектацию входил кондиционер, усилитель рулевого управления, ABS, штатную аудиосистему. В максимальном исполнении имелся климат-контроль, EBD, задние парктроники и пр.

В 2010 году Brilliance подвергся модернизации. Она заключалась в некотором изменении конфигурации головной оптики, иными стали бамперы, форма противотуманных фонарей. Во внутренней части салона появилась новая панель приборов, а комплектации стали более разнообразными. Из разновидностей кузовов исчезла комплектация «универсал». В качестве силовой установки начал использоваться 1, 8 –литровый мотор мощностью 170 л.с., работавший в паре с 5-скоростной автоматической или механической коробкой передач.

606c0bf8c9d6fbb419c95f75352eadf3_w650.jpg
Во внутренней части салона появилась новая панель приборов, а комплектации стали более разнообразными

Заключение. Выпуск машины продолжался до 2014 года. В странах Европы их осталось довольно мало, продаваемые по стоимости от 1 до 3 тысяч евро за модели, выпущенные в 2009 и 2010 годах, с небольшим количеством пробега.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS