09:49 23-08-2021
Весь автомобильный мир стремится к зелёному цвету, не по собственной воле конечно, их на это активно подталкивает Европейская комиссия.
Кстати, та уже давно опубликовала план на будущее по которому уже через 10 лет человечеству удастся прийти к показателям 90-х годов по выбросу СО2 в атмосферу. В этой статье о борьбе с вредным мы поговорим более простым языком.
Итак, скажите, а вы знали как ловят и после хранят углерод? На трубу из которой вылетают отходы надевают фильтр, который абсорбировал углерод. После СО2 хранят строго под землей.
Когда мы говорим про нефть, на ум приходят и автомобили, бензин, шины, масла, энергетику и прочее. Нефтяники уже на пути к тому, чтобы сократить выбросы двуокиси углерода. Понятно, что они осознают, что это повлияет на все сферы жизни.
Теперь поговорим про сталелитейщиков. Железо добывается из руды, но прежде, чем это сделать, нужно то самое железо восстановить при помощи углерода и коксующегося угля. В ходе этого процесса вырабатывается огромное количество углекислого газа.
Чтобы прийти к зелёному будущему нужно заменить кокс хотя бы на водород. Крупнейший немецкий производитель ThyssenKrupp уже пользуется этой формулой. По планам компании к 2025 году стать климатически нейтральными.
Автопроизводители начали вкладывать в разработку водородных двигателей. О таких мир услышал в далеком 1806 году. Первый автомобиль с водородным двигателем был представлен миру в 1966 году. В чем плюс такого двигателя? Все просто - нулевые выбросы СО2 в атмосферу. Сегодняшние технологические мощи позволяют работать над водородными двигателями активнее.
Совсем недавно автопроизводитель Hyundai представил модель NEXO на водородных топливных элементах. Они способны заряжаться за 5 минут и обеспечивать запас хода 600 километров хода.
Чтобы прийти к нулевым выбросам СО2 в атмосферу, нужно внимательнее отнестись к теме утилизации и переработки. Эксперты советуют использовать дважды, а может и трижды элементы из которых сделан автомобиль.
В первую очередь машину нужно обесточить, после нужно вытащить "сердце" авто - двигатель. Следующим пунктом сливают все жидкости и демонтируют салон. На повторную переработку отправляют шины и металл, а вот другая часть агрегатов отправляется на переплавку.
С одного среднего автомобиля можно получить до 750 кг железа и 3-5 кг меди из генераторов и проводов. Старые шины можно использовать при укладке дорог, так же при строительстве детских площадок. Пластик подарит вторую жизнь приборным панелям.
Огромный урон атмосфере приносят грузовые автомобили, которые работаю на дизельном топливе. Автопроизводители активно переводят транспорт на электротягу.
Компания Hyundai представила миру грузовой тягач Xcient, который работает на водородной тяге. Транспортное средство может обеспечить авто ход 400 километров. В настоящее время большая партия грузовиков отправлена в Швейцарию.
Думаете, что электрогрузовики никому не нужны? Вот вам как минимум три факта, что вы глубоко ошибаетесь: - с 2024 года Калифорния начинает переходить на электрические грузовики. Уже через 20 лет на дорогах штата не будет ни одного авто на ДВС. - в Германии уже несколько лет работают магистрали с контактной линией для зарядки электрогрузовиков. - в Швеции электрические и гибридные грузовики станут похожи на поезда( аккумуляторы будут заряжаться через контактные рельсы).
Можете не сомневаться, будущее за нулевыми выбросами. Мир встал на путь озеленения и с него сворачивать не собирается.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.