Есть идея: Как переделать «штамповки» в крутые диски BBS

10:24 22-08-2021

Старый автомобиль немецкого производства на красивейших дисках BBS со спицами является образцом стиля.

Подобная красота доступна не каждому, но в этой ситуации вступает в действие правило – «если не можешь приобрести – сделай сам».

Ребята из Ютуб-канала Гараж-54» сумели переделать обыкновенные штампованные диски в реплику дисков Vossen. На тот момент им удалось сделать практически точную копию премиальных дисков, несмотря на то, что задача была не слишком сложной – к ободу требовалось приварить пять спиц. В этот же раз все будет совершенно по-другому, так как сделать копию BBS с легкостью и за короткое время не получится, а сама же идея кажется просто безумной, с учетом сложности и кропотливости процесса. Но «Гараж-54» осуществлял и не такое. Несмотря на то, что внешний вид диска просто отличный, ездить на нем настоятельно не рекомендуется.

Самоварный диск. Найдя в гараже обыкновенный штампованный диск, ребята решили провести эксперимент, и сделать из него своими руками копию диска премиум класса с использованием сварки. Несмотря на то, что работа достаточно сложная и кропотливая, было принято решение попробовать сделать подобные диски, установить на них резину и попытаться проехать.

506436483c93b9c3cc9ad82e45785cb8_w650.jpg
Несмотря на то, что работа достаточно сложная и кропотливая, было принято решение попробовать сделать подобные диски, установить на них резину и попытаться проехать.

Начало работы. Вначале мастера постепенно вырезают кусочки центральной части диска, и вместо нее вваривают металлические распорки в форме буквы Х, состоящие из двух частей. Сделав распорки и закончив сварочные работы в одной части, делают надрезы вокруг ступичной части и выбивают следующий сектор центра двигателя.

Нарезка металлических распорок из полосы проводится при помощи болгарки, в одной из них делается специальный вырез для того, чтобы появилась возможность вставить другую полосу и закрепить всю конструкцию в форме буквы Х. Привариваются такие конструкции по одной в порядке очереди.

Продолжение – работа с ободом. После того как оформление центральной части диска вокруг ступицы будет закончено, следует переходить к части обода, расположенной немного выше. При помощи дрели и сверла в ней следует проделать отверстие для вывода штуцера с золотником для накачивания камеры, а также отверстия меньшего диаметра по всей окружности. Места сварки зашлифовываются при помощи болгарки и специального диска, а затем протираются тряпкой.

Далее берется баллончик с краской требуемого цвета, и с двух сторон окрашивается внутренняя центральная часть диска. В отверстие в ступичной части вваривается гайка и вставляется заглушка с окрашенными в другой цвет буквами BBS. В просверленные по окружности отверстия вставляются болты с головками под шестигранник. Если шина бескамерная, то и в большее отверстие тоже вставляется такой же болт.

fd9ecce78dcd61b9f59c9792d7f63b7a_w650.jpg
Места сварки зашлифовываются при помощи болгарки и специального диска, а затем протираются тряпкой.

Теперь остается только смонтировать шину на диск, и можно приступать к испытаниям.

288a79b8f59540344a7edd8a3374bf64_w650.jpg
Итогом испытаний стало заключение, что, теоретически, своими руками можно сделать любые диски, но ездить на таких дисках категорически не рекомендуется, так как они не могут обеспечить безопасность, как самого водителя, так и соседей по потоку.

Заключение. Итогом испытаний стало заключение, что, теоретически, своими руками можно сделать любые диски, но ездить на таких дисках категорически не рекомендуется, так как они не могут обеспечить безопасность, как самого водителя, так и соседей по потоку.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS