Советские автобусы: для улучшения условий труда и здоровья необходима смекалка водителя

19:26 21-08-2021

Во времена СССР вся автомобильная промышленность делала упор на массовое производство. Поэтому удобству водителя в транспортных средствах особого внимания не уделяли.

738be560630ac1ff000e90bf28979b1e_w650.jpg

Многие советские автобусы выпускали на агрегатах грузовиков и оснащали некоторыми дополнениями для комфорта. Салон автобуса в зимний период обогревали теплым воздухом от радиатора мотора.

Летом водители на моделях ЛАЗ-695н и ЛиАЗ-677 включали электрические вентиляторы для продувки своего рабочего места. На версиях ПАЗ-672 и ПАЗ-3205 они не устанавливались с завода. Водителям приходилось самим об этом заботиться.

Зимой электровентиляторы в автобусах включали для продувки переднего стекла. В транспортных средствах где их не было, водители для обдува салона и кабины открывали окна. Для продувки салона ЛАЗ-699 предусматривались четыре электромотора.

b5c2aede1c3f814b6aafe026f47b4438_w650.jpg

Водители со стажем заявляют, что электровентилятор при движении и стоянке автобуса дает больше эффекта, в сравнении с открытой форточкой. При этом сильный поток воздуха, поступающий в открытое окно, может сильно продуть спину либо шею водителя и пассажиров.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS