13:45 20-08-2021
В линейке концерна Volkswagen по мнению многих поклонников не хватало кроссовера в сегменте бюджетных автомобилей. К примеру, модель Polo прекрасно справляется с такой ролью в сегменте компактных автомобилей. А имеющийся кроссовер Tiguan пока не каждому по карману. И вот маркетологи Volkswagen наконец привели Taos, чтобы закрыть эту нишу.
Происхождение модели. Свое имя модель получила в честь одноименного индейского племени штата Нью-Мехико. Теперь в этих местах есть одноименный округ и город. Начало производства кроссовера класса «В» произошло на заводах в Мексике и Аргентине. Впрочем, в странах постсоветского пространства будет продаваться Taos, собранный на конвейере нижегородского завода.
До постановки модели на конвейер ее основательно переработали. На 50 мм укоротили колесную базу и в целом длину кузова. Силовые элементы унифицировали, поскольку на заводе параллельно собирают Skoda Karoq. Такой подход подтверждает намерение компании сделать автомобиль дешевле, чем Tiguan.
Автомобиль сделали одновременно «привязанным» к линейке кроссоверов Volkswagen и модделью с новым лицом. Подчеркнуть статус автомобиля призвана высоко расположенная линия капота и массивная радиаторная решетка. Изюминку машине придает светодиодная полоса «от фары до фары», которая, правда, доступна только для версии Exclusive.
Более низкий статус машины в линейке подчеркивают более простые материалы отделки салона. Мягкий пластик присутствует только в верхней части салона. В то же время интерьер разнообразили цветной вставкой передней панели в цвет кузова. В целом машина производит впечатление законченного современного автомобиля, особенно, если рассмотреть более дорогие комплектации.
Оснащение и технические характеристики. Среди оборудования дорогих версий потенциальному покупателю будут доступны:
Среди эргономичных просчетов выделяется отсутствие регулятора потока воздуха дефлекторов. Изменить поток воздуха можно только путем увода дефлектора в сторону. Ограниченное решение.
При выборе машины доступны 3 варианта силовых агрегатов:
Даже базовая версия машины за 1 627 тысяч рублей не кажется «пустым» автомобилем. Вместо климат-контроля владелец получит машину с кондиционером, но зато регулируемый по вылету и высоте подлокотник есть везде. Вместо мультимедийной системы установлена аудиосистема с цветным дисплеем.
В качестве заключения. До версии Exclusive в полноприводном варианте потребуется доплатить еще тысяч 400-600 в зависимости от установленных опций. Но тут уже взгляд падает в другую категорию, где доступен Volkswagen Tiguan в исполнении Respekt.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.