Skoda Enyaq iV80: "электричка, доступная в базе"

13:00 19-08-2021

Вслед за выходом в свет Volkswagen ID.4, чешский бренд представил свою модель, которая делит с «немцем» платформу. Машина имеет не только привлекательный облик, но и обещает быть доступной с позиции цены. Это наверняка привлечет к дилерам поклонников марки.

Философия электрической Skoda. Машина с логотипом бренда Skoda уже традиционно воспринимаются надежными, функциональными, но скучными с позиции дизайна и интерьера. Название ENYAQ основано на ирландском слове «enya», что значит «источник жизни». Дополнительно литера «e» вначале указывает на электрическую природу кроссовера.

e07c7855ae7e0586ea69e2044bc9cbbf_w650.jpg
Skoda Enyaq iV80

Казалось бы, опять все продумано, логично, функционально. Но ведь именно это наиболее важно в электрической машине. Расход энергии не должен быть большим, аэродинамический коэффициент ожидается минимальным, а проходимое расстояние, по возможности, наибольшим. И в Skoda Enyaq это удалось сочетать. А в базовой версии машина выделяется еще своей доступностью.

Внешне Skoda выглядит мускулистым спортсменом, а взгляды притягивает, в первую очередь, выразительная оптика. Узкими и широкими сделаны как фары головной оптики, так и задние фонари.

a01c2bb3cf67bcb1a4606fa2af537981_w650.jpg
Запоминаются узкие полоски фонарей

Кроссовер слегка «прижали» к земле, если сравнивать с Volkswagen ID.4. В итоге динамичный силуэт электромобиля словно пуля летит над асфальтом в момент напористого разгона.

В салоне места достаточно для пятерых. При этом задний ряд просторен для пассажиров любого роста. Все это дополняет 550 л в багажном отсеке. Таким образом, в лице Enyaq владелец получает полноценный семейный кроссовер, который имеет электрическую тягу, и низкие затраты на эксплуатацию.

Технические характеристики и оснащение. Для Skoda Enyaq наиболее емкой установили батарею емкостью 82 кВт×ч, хотя в маркировке машина обозначена как iV80. Дело в том, что конструкторы указывают на полезную емкость на уровне 77-80 кВт×ч. Вот такая скрупулезность.

Батарея отдает энергию электродвигателю емкостью 204 л. с. с крутящим моментом 310 Нм. Скорость ограничена на уровне 160 км/ч. Быстрее не нужно, поскольку удельный расход энергии со среднего уровня 16,7 кВт×ч на 100 км быстро уходит к показателю 23-24 кВт×ч на те же 100 км. Вместо возможных 480 км в таком случае удастся проехать только 330 км.

В машине доступны несколько уровней рекуперации энергии:

  • Eco;
  • Comfort;
  • Individual;
  • Sport plus B Mode.

Каждый последующий режим отличается все более сильной рекуперацией. Кстати, режимы отображаются на совсем маленьком дисплее панели приборов. Похоже, что начиная с Skoda Enyaq в компании распрощались с массивными приборными панелями, какие были у автомобилей.

d68373c0aeeb92b92200a5c06285ad48_w650.jpg
Приборная панель совсем маленького размера

В комплектацию кроссовера не входят излишества вроде цифрового зеркала или нескольких мониторов. Машина не претендует на бизнес-класс и, в первую очередь, готова предложить приемлемую цену за электрический кроссовер.

6823af1f9c900dfe18d16ac594f98b6b_w650.jpg
Модель привлекает доступной ценой

В качестве заключения. О цене. Машина с батареей 82 кВт×ч оценена в стартовые 43,95 тыс. евро. В случае покупки электромобиля с индексом iV 50 цена будет ниже. За 33,8 тысячи евро потенциальный покупатель получит семейный кроссовер с запасом хода, достаточным для ежедневной эксплуатации.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS