Honda обосновала параметры своей электрической городской модели

10:30 19-08-2021

Подчиняясь общим тенденциям, компания Honda разработала и выпускает на дороги компактный электромобиль. Модель с индексом «е» уже доступна для пробных поездок, а также озвучены цены и технические характеристики, с которыми модель выходит на рынок.

4615a56558462c0c892024bde7f258de_w650.jpg
Honda «е» - городской электромобиль по призванию

Компактная Honda для городских условий. В компании не скрывают узкое направление Honda «е». Машину изначально не наделяли мощными моторами и емкой батареей. Для двух модификаций предусмотрели двигатели разной мощности:

  1. Базовая комплектация. Мощность двигатель 100 кВт.
  2. Honda e Advance. Электродвигатель с отдачей 113 кВт.

Только по сравнению с другими электромобилями мощность кажется невысокой. Но если задуматься, то показатель на уровне 153 л. с. для компактной машины вполне достаточно. Не стоит забывать, что показатель крутящего момента доступен во всем рабочем диапазоне. Так что компактный электромобиль разгоняться будет очень напористо.

В днище машины поместили не самый емкий аккумулятор - 35,5 кВт×ч. Этого вполне будет достаточно, чтобы проехать на полной зарядке до 250 км. При этом дальность поездки будет напрямую зависеть от стиля и условий езды.

51ce72f54f138310030adaa99ec23077_w650.jpg
Емкость батареи всего 35,5 кВт×ч

В обосновании выбранной емкости батареи разработчики указывают, что по статистике ежедневный пробег в режиме «дом-работа» находится на среднем уровне 40 км. Так что автономность хода на уровне 250 км предполагает зарядку батареи не чаще 2-3 раз в неделю.

Для зарядки Honda «е» предусмотрели пополнение запаса энергии на ЭЗС мощностью до 60 кВт. Однако на практике ток с высокой мощностью может быть использован только короткое время. В среднем на половину от емкости батареи пополнить запас энергии удается за 29 минут.

При использовании домашней зарядной станции мощностью до 8 кВт полный заряд батареи произойдет за время около 4 часов. От домашней розетки удастся полностью и зарядится за 19 часов.

Связь удельного расхода топлива и дальности хода. Небольшая емкость аккумулятора не помеха для ежедневной эксплуатации электромобиля. Наиболее экономна машина как раз в городском цикле за счет рекуперации энергии (кВт×ч/100 км):

  • Городской цикл: 13,9;
  • Неспешное движение по шоссе: 15,6;
  • Активный скоростной ритм: 21-23.

Даже при условии, что до работы придется добираться за 50 км, полной батареи будет хватать для поездок в течение дня.

6c72353dd0af4e19b4d0993a8e2c8a83_w650.jpg
В салоне целых 5 мониторов

О муках выбора. Поклонники бренда уже успели оценить машину в некоторых европейских странах. С одной стороны, отмечается высокая технологичность машины. Целых 5 мониторов установлены для удобства водителя и пассажиров. Машина предлагает множество современных опций, например, как управление голосом.

С другой стороны, отмечается стесненность заднего ряда. Лишь людям до 160 см будет сзади хватать места в коленях, а полезность многих опций немного сомнительна.

cc84075e58569f12bf2c63456aa70824_w650.jpg
Honda выбирают настоящие ценители марки

В качестве заключения. Отмечается и сравнительно высокая цена машины. Машину можно заказать за 33,85-38 тысяч евро, и лишь государственная субсидия, к примеру, в Германии делает машину доступнее: 24,28-28,43 тысяч евро. Конкурентов на европейском рынке у Honda-e достаточно, и машину купит лишь истинный поклонник марки, при том, если машина удовлетворит запросы покупателя.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS