Дно может быть разным: Обработка днища автомобиля

21:55 17-08-2021

Ржавчина является самым главным врагом кузова автомобиля, так как она появляется на участках с наличием незащищенного металла, отсутствием покрытия в виде краски, грунта или антикоррозийного покрытия.

Поиски средства для обработки днища автомобиля, чтобы оно не ржавело – становится одним из важнейших вопросов для многих автомобилистов. Дело в том, что далеко не все составы позволяют обеспечить надежную защиту. Нанесение антикоррозийной защиты необходимо осуществлять с полным соблюдением установленной технологии.

При грамотном нанесении защитного слоя, он позволит обеспечить продление срока службы кузова автомобиля и предотвратить ржавление. Не следует забывать поддерживать машину в хорошем состоянии, так как даже на поверхности после обработки могут возникать дефекты.

4c283ae452b7bbdd146a04804945c87a_w650.jpg
Нанесение антикоррозийной защиты необходимо осуществлять с полным соблюдением установленной технологии.

Составы для обработки днища. Чем лучше обработать автомобильное днище – вопрос не утрачивает актуальности, поскольку сейчас настолько огромное количество различной автохимии, что сделать выбор иногда очень сложно.

Производство антикора осуществляется как для скрытых, так и для внешних поверхностей, но требования к ним предъявляются разные. Основные свойства, которыми должен обладать препарат для предотвращения распространения коррозии, выглядят так:

  • Хорошая адгезия (надежное сцепление с кузовной поверхностью);
  • Способность надежно защищать металл;
  • Низкая токсичность;
  • Герметичность;
  • Огнестойкость;
  • Эластичность (покрытие не должно растрескивается и отслаиваться);
  • Термостойкость (свойства материала не должны меняться и зависеть от температуры).

Выполнение обработки кузова осуществляется в несколько этапов. Каждый из существующих антикоров может выполнять разные функции – не только бороться со ржавчиной и предотвращать ее появление, но и служить в качестве шумо- и виброизоляции, или защиты кузова от ударов.

cf851f70a8c2717ce82bfbee02e68d71_w650.jpg
Выполнение обработки кузова осуществляется в несколько этапов

Необходимость обработки. Нередко владельцы автомобилей начинают задумываться о необходимости нанесения антикоррозионного состава только тогда, когда ржавчина появилась. Но исправление такой проблемы уже будет более сложным процессом и трудоемкой работой. Чтобы не допустить такого, следует делать следующее:

  • Выполнять обработку против коррозии раз в 3-4 года;
  • Сразу после приобретения машины;
  • При наезде днищем на препятствие и сдирании защитного слоя.

Ни для кого не секрет, что даже на новых автомобилях не всегда проводится качественная обработка днища. Именно поэтому сразу после покупки лучше всего заглянуть под ее днище для определения качества антикоррозийной обработки. При небольшой толщине защитного слоя, потребуется провести повторную обработку. Если машина еще не ездила по дорогам – хорошо, не потребуется тщательно вымывать колеса с их арками.

ceaef3fe26a405d7f00c61b8e04dc6dc_w650.jpg
Ни для кого не секрет, что даже на новых автомобилях не всегда проводится качественная обработка днища. Именно поэтому сразу после покупки лучше всего заглянуть под ее днище для определения качества антикоррозийной обработки.

Заключение. После покупки нового автомобиля, владельцу не о чем беспокоиться, на протяжении минимум трех лет. Проведение антикоррозионных работ следует выполнять с наличием защитных средств.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS