«Автомобиль-яйцо», за который готовы выкладывать миллионы

16:08 17-08-2021

В истории любого автопроизводители в тот или иной период появлялись такие модели, которые попадали в сегмент уникальных. И уникальность эта заключалась в том, что они изготавливались в единственном экземпляре. Если рассматривать премиальные компании, у них тоже найдутся подобные примеры. Одной из таких марок является Ferrari. За всю историю своего существования она представила много проектов, но всего лишь один оказался уникальным в своем роде. Несмотря на свою редкость, он изначально не воспринялся почти никем из-за своего нестандартного внешнего вида.

cfcc6ddb67225e191c03a65e49b8148a_w650.jpg
Разработать необычный транспорт взялись специалисты из кузовного ателье Fontanta. Известно, что над дизайном нового кузова работал Франко Реджиани

В 1950 году итальянский гонщик Джаннино Марзото владел автомобилем Ferrari 166 MM Touring Barchetta. К сожалению, с транспортным средством произошла неприятная история. Гонщик разбил его во время заезда. Специалисты предлагали ему восстановить транспорт до начального состояния, но он этого не хотел. Гонщик решил выделиться и разработать на базе разбитого автомобиля что-то уникальное и совершенно новое. Тогда он обратился в компанию Ferrari с данным предложением, но быстро получил отказ.

Разработать необычный транспорт взялись специалисты из кузовного ателье Fontanta. Известно, что над дизайном нового кузова работал Франко Реджиани. Весь кузов изготавливался из дюралюминия. После подгонки панелей специалисты поставили двигатель V12 от Ferrari 212 Export. Его производительность составляла 150 лошадиных сил. В результате получилась своеобразная и очень интересная модель, которая отличалась отменной динамикой. Новую разработку решили назвать UOVO, что в переводе с итальянского означает "яйцо". Это довольно справедливое название для такого типа кузова. Известно, что дизайнер Реджиани выполнил все работы с учётом пожеланий клиента.

82ffc06f55b8eea9c5c1c04b9c1485ae_w650.jpg
Продемонстрировал он автомобиль не просто так, а с предложением о серийном производстве

Марзотто положительно принял данный проект и даже вдохновился собственным автомобилем. Немного позже он представил эту разработку руководству компании Ferrari. Продемонстрировал он автомобиль не просто так, а с предложением о серийном производстве. Однако в компании не сильно впечатлились проведёнными преобразованиями.

К слову, даже общественность отреагировала на дизайн этого автомобиля неоднозначно. Мало кто восхищался необычным кузовом, и тем более названием. Многие считали эту модель уродливой и точно не хотели видеть её на конвейерной линии.

4c97090754ec270325f02e95af171e13_w650.jpg
Покупатель приобрёл необычный автомобиль-яйцо за 4 500 000 $

Но как знают многие, все уникальные и редкие автомобили со временем прибавляют ценности. Поэтому теперь данная разработка является одной из самых дорогих. За все свое существование транспортное средство сменило несколько владельцев. В 2017 году его выставили на продажу на аукционе. Покупатель приобрёл необычный автомобиль-яйцо за 4 500 000 $.

В истории было много подобных примеров, когда на начальном этапе автомобиль оценивали крайне негативно, а со временем его относили к сегменту самых дорогих и редких.

Итог. В истории каждого автопроизводителя есть модели, которые становились уникальными в своем роде. Однако UOVO стал доработкой стандартной модели после аварии, который изначально не восприняли положительно. Со временем ценность автомобиля заметно выросла.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS