Hyundai Casper: Все, что водителям нужно знать

19:19 17-08-2021

Новость о том, что Hyundai запускает микро-внедорожник, ходила по кругу уже довольно давно, и, согласно последним сообщениям, автомобиль, ранее названный внутренним кодовым названием "AX1", теперь будет известен как Hyundai Casper!

74446786dfe257f080100632cdaf03d8_w650.jpg
У нового кросса угловатый кузов, двухъярусная головная оптика с круглыми ходовыми огнями и разномастная подоконная линия (окна в задних дверях меньше), вдобавок задние ручки сделали вертикальными и перенесли выше

Будущий микро-внедорожник теперь получил название Casper, поскольку он поступит в производство через несколько месяцев.

Начало производства. Новый внедорожник сначала появится в Корее, а затем ослепит многие перспективные рынки, включая Индию. Hyundai зарегистрировала имя Casper в Корее, и можно с уверенностью предположить, что автомобиль будет продаваться именно так для корейского рынка. Отличный ход.

Это уже не первый случай, когда Hyundai дает два разных названия одному и тому же автомобилю. Даже Creta была продана как ix25 на нескольких рынках; Verna рекламируется как Solaris или даже Accent!

6278ee7b57bbc57cf22c405a0c4ab1d3_w650.jpg
Этот кросс Hyundai в маскировке уже не раз ловили во время испытаний на корейских дорогах, а минувшей весной в Сеть выложили пару официальных тизеров.

Хотя неофициально подтверждено, что новый микро-внедорожник будет называться Casper, само собой разумеется, что он может иметь различные названия, соответствующие различным регионам.

Начало продаж. По данным источников, Casper выйдет на мировые рынки только в сентябре. Сначала он пойдет в серийное производство в Корее и в первую очередь поступит в продажу в стране. Международный релиз ожидается только после этого, и Индия вполне может стать одним из следующих мест.

Как самый маленький внедорожник Hyundai, он будет меньше, чем четырехметровый компактный внедорожник. Casper основан на платформе компактного автомобиля Hyundai K1, а так же, как говорят, построен на фундаменте Grand i10Nios и Santro.

Хотя все это предположения, неподтвержденные сообщения действительно предполагают, что “самый маленький внедорожник” будет иметь длину 3595 мм и ширину 1595 мм. Имея в виду, что он смоделирован из Santro, размеры начинают иметь смысл. Casper будет короче и уже, чем Santro, который составляет 3,610 мм в длину и 1,645 мм в ширину. Casper, однако, будет выше - высота 1575 мм в отличие от Сантро, которая составляет 1560 мм.

Конструктивные особенности: Несмотря на свой более миниатюрный рост, Casper будет не чем иным, как визуальным наслаждением! Многие из его предполагаемых особенностей, как говорят, ориентированы на молодежь, с нетрадиционным внешним видом и дизайном. Если верить шпионским снимкам, он сохраняет вертикальный и квадратный вид благодаря тому, на чем он основан, но также имеет тонну внешнего стиля, который очень уникален и неортодоксален. Он имеет закругленные края, плоский капот и разъем для круглых фар.

0c0ab8eeeafa3878d06d5038fef57cf1_w650.jpg
Точные габариты пока неизвестны, некоторые профильные медиа полагают, что длина составит всего 3600-3700 мм (у европейского актуального i10 этот показатель равен 3670 мм).

Задняя часть внедорожника также расширяет причудливость всего автомобиля, с треугольными узорами и светодиодами, как и в других моделях Hyundai, включая Alcazar и Staria MPV. Задние фонари также будут располагаться на задних бамперах, как и на передних, в хорошем зеркальном эффекте, особенно если учесть нетрадиционную круглую форму этих ламп.

Поскольку это такой впечатляющий автомобиль, нет никаких сомнений, что у него будет множество конкурентов на рынке. Самым прямым конкурентом Casper должен был стать скоро выпущенный микро-внедорожник Tata HBX. Конечно, он также мог бы потенциально соперничать с хэтчбеками, включая, но не ограничиваясь ими, Maruti Suzuki Ignis и Mahindra KUV100.

Технические параметры. Hyundai Casper (AX1), скорее всего, будет иметь 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, который ранее был замечен на Grand i10 Nios. Другая возможность может быть связана с 1,1-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем Santro. Это может быть предложено на более низких вариантах AX1, чтобы обеспечить различную разницу в стоимости между вариантами Casper.

Заключение. Производители корейского концерна не сомневаются в том, что модель будет востребованной у потенциальных покупателей. Разработчики постарались сделать все для того, чтобы машина выделялась на дорогах общего пользования и привлекала к себе будущих владельцев.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS