18:57 17-08-2021
Все, кто пробовал проехать на новом пикапе Mercedes-Benz X-class утверждают, что в качестве управления этот компактный грузовичок невозможно отличить от легкового автомобиля.
Конструктивные особенности. В топовой комплектации машину оснащают дизельной «шестеркой» мощностью 258 сил, которая агрегатируется автоматической КПП 7G-Tronic Plus, 7 ступеней. В менее дорогих версиях устанавливаются дизельные двигатели P4, 16 клапанов.
Привод у машин полный, подключаемый. В топовом исполнении X 350 d - постоянный полный. Распределение тяги между колесами передней и задней оси осуществляет многодисковая электронная муфта. По аналогичному принципу функционируют авто нового G-класса.
Поставки пикапа на отечественный рынок производятся, но возможно машину у дилера придётся заказывать предварительно. Ранее предоплата в некоторых автосалонах составляла 30% стоимости машины, сейчас, возможно, расценки изменились.
Технические параметры. В первую очередь к нам будут приезжать машины с дизельными моторами 2,3 л, мощностями 163 и 190 сил. У этих машин конструкция трансмиссии с подключаемыми колесами передней оси. В «компанию» к моторами предлагаются механические КПП 6 ступеней, или АКПП 7 ступеней. Естественно, выбор коробки отразится на общей стоимости пикапа.
Глобальный X-класс от Mercedes-Benz уже начал своё путешествие по мировым авторынкам. Машины для латиноамериканского рынка с конца 2019 года собирают в Аргентине на заводе Renault. Версии для европейских стран, и нашей в том числе, производят в испанской Барселоне на производственных мощностях компании Nissan.
Конкуренция. Глядя на то как разворачиваются события можно подумать, что новый пикап X-класс имеет большое отношение к производителям Nissan или Renault, а не к Mercedes-Benz. И в этом есть доля правды. Ведь при построении машины был взят пикап Nissan Navara. Просто рациональные немцы подумали, что значительно удобней, да и выгодней, чего грех таить, будет не создавать новую модель с «чистого листа», а пригласить к сотрудничеству своих стратегических бизнес-партнёров. Благо опыт имеется, вспомним совместные разработки Mercedes и Nissan, которые увенчались появлением таких малолитражек, как M-B class-A и Infiniti Q30.
Кузов. Правда, в случае с пикапом X-класса немецкие инженеры работали более глобально. По сути, они оставили только раму, полностью поменяв силовой блок, трансмиссию, экстерьер и интерьер будущего автомобиля. Рабочие алгоритмы переписали, после чего рулевое управление и подвеска также стали функционировать по-новому. Понижения вибрации и шумов добились путём усиления рамы, кузовного каркаса, и установки дополнительных панелей изоляции пола, моторного щита. Туннель трансмиссии вообще запаковали в отдельную капсулу. Результат, как понимаете, долго ждать себя не заставил.
Динамика. Ездовыми характеристиками новый пикап больше напоминает кроссовер. Дизельные двигатели везут бодро, оставляя под педалью запас тяги, рулится машина чётко, не крениться и не валится в поворотах. Энергоёмкости подвески достаточно для спокойного движения даже по сложному бездорожью, но настоящий офф-роад она, вряд ли потянет.
Конструкция подвески передней оси независимая на двойных поперечных рычагах, на задней установлен мост. Раздаточная коробка оснащена понижающей передачей, за доплату можно обзавестись блокировкой заднего дифференциала. На всякий случай предусмотрены и электронные ассистенты, и камеры наблюдения по периметру.
Заключение. Пикап Mercedes-Benz X- класс дешевле, чем другие представители немецкого производителя, GLE, например, так что внутренней конкуренции опасаться повода нет. К тому же, новый пикап скромнее, и в оснащении, и в интерьере. Пара настоящих конкурентов это Volkswagen Amarok и Toyota Hilux, и стоимость у них почти такая же, как и у пикапа от Mercedes.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.