После рестайлинга: электрический BMW iX3

09:11 17-08-2021

Прошло всего несколько лет после обновления электрической модели BMW iX3, а компания уже немного освежила модель. В частности, была обновлена передняя часть и некоторые элементы интерьера. Первыми об изменениях, любопытно, сообщили на профильном сайте одного из китайских ведомств. И это не удивительно, модель производится и активно продается на местном рынке.

279806532e38c839c65349ffe2c661ec_w650.jpg
Измененный BMW iX3 2021

Внешние изменения. Интересно, но внешние изменения в чем-то перекликались с аналогичной моделью с ДВС. К примеру, фирменные «ноздри» эмблемы BMW получили другое наполнение. Ячеистая крышка имеет горизонтальные соты и гнутую поверхность.

Головная оптика стала уже, а задние фонари слега изменились благодаря иной графической прорисовке. Также поменяли профиль бамперы, где за счет сложного профиля машина стала восприниматься более массивно.

541d748f8e308d263bfb52703cadff8d_w650.jpg
В головной части больше всего изменений

В оснащение базовой комплектации внесли 19-дюймовые оригинальные диски. А вот в топовой версии устанавливают и вовсе колеса на 20-дюймовые диски. Благодаря этому электрический кроссовер одновременно выглядит готовым к активному поведению на дороге, но и слегка увеличился дорожный просвет.

Интерьер и техническая начинка: что изменилось? В салоне центральная консоль получила незначительные изменения. Ломать архитектуру передней консоли не стали. Здесь по-прежнему соседствуют два отдельных монитора — мультимедийный экран и приборной панели. Более продвинутый вариант объединенного изогнутого монитора iDrive 8, который устанавливают на «старшие» модели в линейке i4 и iX пока в машину не пустили.

10a043c86a86210ced418a008d12b22c_w650.jpg
2 монитора здесь по-прежнему

В отделке, в том числе для передних сидений, появилась новая перфорированная отделка. Салон выглядит законченно, гармонично, а качество сборки, как всегда, на высоте.

Вот где нет изменений, так это в технической составляющей. Здесь и так все находится на уровне технологичного электромобиля:

  1. Электродвигатель. Мотор установлен на задней оси и имеет мощность 286 л. с. с показателем 400 Нм крутящего момента.
  2. Максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч, а первую «сотню» машина разменивает через 6,8 секунды.
  3. Аккумулятор емкостью 74 кВт×ч, что позволяет обеспечить автономность хода на уровне 460 км (по циклу WLTP).

Думается запас мощности и такой крутящий момент обеспечит уверенный разгон с любой скорости. При этом потребуется уверенное управление электрическим кроссовером с учетом привода колес задней оси.

3348bab01b9648d087cf5659c2bca53b_w650.jpg
286 л. с. и 400 Нм - это мощно...

В качестве заключения. Обновленную модель представят в сентябре на автосалоне в Мюнхене. При этом производство электрического кроссовера будет осуществляться, как и ранее, на китайском заводе. Именно местный рынок является основным для компании, но завод будет удовлетворять и экспортные запросы на машину.

Пока цены на модель не объявлены и предварительные заказы на модель не принимаются. Цена на кроссовер до обновления была на уровне 66,3 тыс. евро для машины с аккумулятором емкостью 80 кВт×ч. С учетом некоторого снижения емкости батареи не исключено, что цена останется без изменений.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS