Каким был советский экспортный самосвал КрАЗ-256БЭ для рынка Великобритании?

18:27 16-08-2021

КрАЗ-256Б стал одним из самых востребованных и знаменитых грузовиков в СССР. Сотни моделей в свое время были проданы в Британию местным компаниям.

f0e5d4893929beab667c409f956546e7_w650.jpg

Во второй половине 60-х с заводского конвейера сошли первые модели КрАЗ-256Б. Шасси для сборки грузовика поставлял МАЗ, в целом, большая часть комплектующих была такой же, как и на МАЗ-500. Это помогло сделать машину более дешевой, но на качестве такой подход негативным образом не сказался.

КрАЗ-256Б продавали за рубеж. Вначале в государства социалистического толка, а в 70-х самосвал принялись приобретать англичане. В частности, грузовики с буквой «Э» в названии закупила фирма Cromwell Limited. СССР поставлял в королевство свою новинку под брендом "БелАЗ", так как продукция завода уже была хорошо известна за пределами Союза.

9b969542e52fe4b830bcd45980538911_w650.jpg

КрАЗ-256БЭ отличался от базовой версии, дополнительное оснащение на него устанавливали в Британии. В частности, там занимались улучшением отделки кабины автомобиля, а позже увеличили грузоподъемность до 14 тонн. Самосвал активно применялся на карьерах, при строительстве тоннелей и на угольных месторождениях. Всего в течение восьми лет британцам поставили 450 единиц КрАЗ-256БЭ, но в дальнейшем зарубежная сторона начала постепенно отказываться от техники из-за ее устаревшего состояния и норм экологии.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS