Plymouth Prowler — особенности единственного серийного хот-рода

17:23 16-08-2021

Тюнинг-проекты на базе обычных автомобилей стали привычным для многих делом. Сегодня многие компании занимаются подобной деятельностью и соревнуются между собой за звание лучших кастомайзеров. Однако в автомобильной сфере есть и такие модели, которые выглядят как переделки, но выпускаются серийно. Одним из таких является Plymouth Prowler. Это хотрод, который стал единственным серийным во всём мире. Рассмотрим несколько фактов о необычном автомобиле.

d1832193e89368ea096fc17ba02512b1_w650.jpg
Почти каждый автолюбитель знает о таких автомобилях как Dodge Viper и Dodge Ram. Но почти никто не знает имя человека, который занимался их разработкой – Томас Гейл

Наследие. Модель Plymouth Prowler по праву считается наследником культуры хот-роддинга. Впервые понятие хот-род появилось в США в 1930 годах. В послевоенное время оно обрело большую известность, когда молодые ребята искали дозу адреналина и сферу, где можно было выплеснуть энергию. Энтузиасты, которые разбирались в технической части, начали разрабатывать автомобили для участия в гонках по прямой. Так они получали удовольствие и имели дополнительный заработок. Чаще всего базой для постройки хот-родов становились родстеры, так как отличались небольшим весом. Поэтому большинство хот-родов не имеет крыши, капота и крыльев. Именно в таком стиле создается Plymouth Prowler.

Имя создателя. Почти каждый автолюбитель знает о таких автомобилях как Dodge Viper и Dodge Ram. Но почти никто не знает имя человека, который занимался их разработкой – Томас Гейл. Этот человек пришел в компанию Chrysler и сделал огромный вклад в американский автопром. Он часто выпускал необычные концепции, черты которых можно встретить даже в современных автомобилях. Одним из творений Томаса стала модель Prowler. Данный автомобиль смог удивить публику, благодаря чему пошёл в серийное производство.

4720f48d628a19db9eae5abc6f8f0eb0_w650.jpg
Поездка завершилась словами Боба – я хочу забрать его домой

Тестовая версия. Многие могут помнить фрагмент из фильма Ford против Ferrari, когда Генри Форд второй сидел на пассажирском кресле во время испытаний Ford GT40. После такого заезда он заплакал. С Prowler произошла похожая история. Президент компании Chrysler Боб Лутц в 1994 году сел за руль первого прототипа Prowler, который проходил испытания на тестовом полигоне. Поездка завершилась словами Боба – я хочу забрать его домой. Известно, что тестовый образец специально изуродовали, чтобы шпионские снимки не появились ещё до официальной премьеры. Автомобиль имел нелепый внешний вид – к носовой части кузова приделали заднюю часть от Jeep Wrangler.

Без V8. Огромное разочарование для потенциальных покупателей – новый родстер предлагался только с одним мотором. Это был агрегат V6 объемом 3,5 литра. Он дополнялся многоточечным электронным впрыском топлива, который позаимствовали у седана Chrysler LHS. Главное отличие заключалась только в стальных выпускных коллекторах вместо чугунных. В то время для хотродов были традиционны двигатели V8. Но такая установка просто не помещалась в этот автомобиль. Это стало примером того, что дизайн не всегда совместим с инженерией.

18428aa110d833b5da0f636fa1f24b8c_w650.jpg
Огромное разочарование для потенциальных покупателей – новый родстер предлагался только с одним мотором. Это был агрегат V6 объемом 3,5 литра

Прицеп. Если внимательно осмотреть кузов, можно заметить, что автомобиль не имел багажного отделения. Чтобы решить данную проблему, производитель в качестве дополнительной опции начал выпускать специальный прицеп. Он полностью повторял заднюю часть автомобиля. Его стоимость составляла 5000 $. Такое дополнение стало достаточно популярным среди покупателей. Статистика показывала, что каждый 10-й покупатель приобретал данную опцию.

Итог. Plymouth Prowler стал первым и единственным хот-родом, который пошёл в серийное производство. Данный автомобиль имел необычный внешний вид, но сумел обрести большую популярность.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS