11:50 16-08-2021
Электрический KIA Soul во внедорожном исполнении пока не является серийной моделью. Корейский бренд представил предсерийную версию в рамках подготовки к серф-фестивалю Boardmasters. Одновременно была предпринята попытка немного поэкспериментировать с внешностью модели. Несмотря на позиционирование модели Soul в качестве кроссовера, все-таки его облик мало походил на машины этого класса. Тем более, что в будущем KIA Soul планируется сделать внедорожным электромобилем.
Особенности электрического пляжного внедорожника. Необычный KIA Soul с приставкой Boardmasters Edition своей технической частью не отличается от серийного электромобиля Soul EV. Здесь сочетаются батарея емкостью 64 кВт×ч и 204-сильный электромотор. Этого вполне достаточно для уверенного разгона — первую «сотню» машина разменивает через 7,9 секунды. Удельное потребление энергии находится на уровне 15,7 кВт.
Приемлемый энергетический «аппетит» позволяет машине уверенно заезжать за 400 км на одном полном аккумуляторе.
«Пляжному» KIA Soul Boardmasters Edition существенно увеличили дорожный просвет. Теперь клиренс составляет 310 мм, что во многом обеспечили шины Maxxis Bighorn. При размерности 265/75 R16 диаметр по внешнему контуру составляет 30 дюймов. Делать машину полноприводной не стали. Один электродвигатель по-прежнему приводит в движение колеса передней оси.
Участие в фестивале серфинга. С учетом принадлежности кроссовера к спортивному классу, на крыше установлена площадка для перевозки двух досок для серфинга. Если инвентарь там отсутствует, то за счет небольшой солнечной панели удается частично пополнять запас энергии.
В машине не устанавливали сиденья заднего ряда. Зачем, если перевозиться будет только две серфинг доски? Высвободившееся пространство использовали для размещения выдвижной скамейки и складного кронштейна. После его раскладывания удобно развесить полотенца, чтобы их просушить. Остается также достаточно места, чтобы разместить несколько сумок с вещами.
В целом получился гармоничный законченный электромобиль для активного отдыха. Пусть машина и кажется не практичной, но такой транспорт и не покупается для решения повседневных задач.
В качестве заключения. В компании KIA уже стало доброй традицией давать еще одну жизнь своим предсерийным автомобилям. Несколько лет назад появился на свет KIA Stinger GT 420. Машина так и не пошла в серию, но была разработана специально для поднятия интереса для KIA Stinger. Серийную машину по ряду причин не приняли в Европе, и такой трековый автомобиль позволил хоть и немного оживить интерес к модели.
Будущее KIA Soul Boardmasters Edition тоже пока не ясно. В компании не только не назвали цену машины, но и не уверены в дальнейшей рыночной перспективе. Хотя востребованность такого электромобиля на пляжах США, Австралии и Европы очевидна. Возможно пойти на шаг массового производства компанию подтолкнут рыночные исследования или успешность компании по сбору предварительных заявок.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.