Эксперты рассказали, почему не нужно перекрашивать всю деталь кузова из-за скола

13:21 16-08-2021

В процессе эксплуатации на кузове автомобиля могут появляться сколы. Специалисты объяснили, почему в таком случае не нужно перекрашивать всю деталь полностью.

add8f038de2e30fd3f8cbd2276420d48_w650.jpg

В попытке вернуть своему транспортному средству былую привлекательность многие автомобилисты готовы перекрашивать целые кузовные панели из-за небольших недочетов. Чаще всего такой подход наблюдается в отношении новых автомобилей, которые застрахованы по КАСКО.

Многие думают, что на СТО у дилера автомобиль смогут покрасить точно так же, как это делали на заводе. На самом деле дилеры не располагают аналогичным оборудованием и возможностями. Поэтому отличить крашеный элемент от не крашеного можно будет визуально. Если у дилера не самый современный малярный цех, то перекрашивать деталь нужно будет не один раз.

9d92e181f705fff024e2efa75eb54537_w650.jpg

Заблуждение №2 - если есть номер краски, значит специалисты подберут правильный тон. На СТО действительно найдут краску, которой кузов окрашивался на заводе. Однако в процессе эксплуатации поверхность начинает выцветать, из-за чего меняется первоначальный тон. В результате покрашенный участок будет выглядеть пятном на фоне всего кузова.

С еще одной неприятностью можно столкнуться на этапе перепродажи транспортного средства. Потенциальный покупатель может проверить толщину ЛКП кузова, из-за чего возникнут лишние вопросы.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS