Главное узнать до покупки: Самые сильные и слабые места Lada Largus

18:36 08-08-2021

Выбор любого подержанного автомобиля – непростое дело, особенно если речь идет о бюджетной модели, использующейся в такси, где не слишком-то и следят за техническим состоянием автомобиля, что приводит к усложнению задачи.

Lada Largus FL получил обновления внешнего и внутреннего вида, но в его технической части изменений не произошло. В ходовой части этого автомобиля имеются свои собственные особенности конструкции, положительные и отрицательные стороны. Профессионал с многолетним стажем сообщил подробно о ресурсах деталей Ларгуса.

Подвеска. В передней подвеске этой модели автомобиля применяется подрамник, представляющий важную и нужную деталь. Он способствует структурной жесткости, позволяет в равной степени распределить нагрузку от подвески на несущий кузов, и предотвращает развитие локальных нагрузок на силовые элементы кузова.

4212863d2d5450c5a02f3764909981e9_w650.jpg
В передней подвеске этой модели автомобиля применяется подрамник, представляющий важную и нужную деталь

Слабыми местами конструкции являются:

  • Шаровые опоры рычагов (скрип и стук возможен на 50 тыс.к.м), замена производится с А-образными рычагами (стоимость порядка 3500 рублей);
  • Задняя опора КПП (рабочий ресурс порядка 100 тысяч километров).

Другие элементы подвески (передние стойки с опорами и пружинами, стойки стабилизатора, а также сайлент-блоки задней подвески) могут отработать более 150 тысяч километров.

Необходимость в переборе подвески возникает не раньше, чем при пробеге 150 тысяч километров.

Рулевое управление. Применяются две разновидности рулевого управления – с наличием ГУР или без него. Как в первом, так и во втором случае, рулевая рейка может ходить до 200 тысяч километров.

d433d1e6935242f226011f9748728aa2_w650.jpg
Применяются две разновидности рулевого управления – с наличием ГУР или без него

Появление стука в рулевых наконечниках может появиться не раньше 100 тысяч километров пробега.

Система торможения. Тормозные колодки и барабаны в задней части автомобиля работают порядка 120 тысяч километров пробега. Барабан торможения объединяется со ступичным подшипником. Для того чтобы не проводить замену всей детали в сборе, есть возможность перепрессовки подшипника.

Выхлопная система. Изготовление этой детали у «Ларгуса» делается из нержавеющей стали. Все составные части этой системы имеют большой ресурс, и не потребуют замены на протяжении минимум 200 тысяч километров.

8251ecceef3de08df57b6b090823a8e2_w650.jpg
Тормозные колодки и барабаны в задней части автомобиля работают порядка 120 тысяч километров пробега

Система подачи топлива. У топливной системы Ларгуса отсутствуют недостатки и слабые места. Единственным моментом, на который следует обратить внимание – это периодическая чистка сеточки топливного насоса.

Заключение. Lada Largus вполне заслуженно может быть назван автомобилем с высокой степенью надежности. Практически все его детали имеют большой ресурс работы, и не могут преподнести неожиданного сюрприза. Даже с учетом того, что после фейслифта Largus существенно подорожал, конкуренты у него все равно отсутствуют.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS