В Сети сравнили советские машины ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106

11:38 06-08-2021

В СССР люди эксплуатировали отечественные машины, а иномарки почти нельзя было увидеть на дорогах государства. Одними из наиболее востребованных автомобилей той эпохи стали ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106.

3a6469f4c4c20c7229e0e59ee4e0e5e8_w650.jpg

Многие думали, что «тройка» являлась премиальной версией ВАЗ-2106, но это не так. Первая вышла на рынок в начале 70-х, а «шестерка» появилась лишь в 1976 году. Машины отличались внешне.

К примеру, ВАЗ-2106 получил ряд компонентов из хрома, бампер с «клыками», но в нем отсутствовали подголовники и «аварийки».

«Шестерку» на заводе разработали с простой пластиковой радиаторной решеткой (без хрома), «клыки» установили с резиновыми вставками, а еще от предшественника машина отличалась «приборкой».

e1f7c6dfa2ac75b92c41af8f8e2bb7a1_w650.jpg

В автомобили устанавливали и разные агрегаты. ВАЗ-2103 укомплектовали 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 77 л.с., который развивал 155 км/ч, а «шестерка» получила 1,6-литровый мотор с отдачей 80 л.с. и «максималкой» 157 км/ч.

«Тройку» перестали собирать осенью 1984 года, всего завод выпустил больше 1,3 миллиона машин, а последний ВАЗ-2106 увидел свет в конце 2001 года, хотя на «ИжАвто» сборка легковой машины осуществлялась до самого 2006 года.

В Тольятти в общей сложности сконструировали 4,17 миллиона таких автомобилей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS