Каким был первый автомобиль марки Volvo

11:03 05-08-2021

На автомобильном рынке представлено очень большое количество компаний, которые предлагают покупателям собственную продукцию. Историю каждой из них нельзя изучить досконально, но можно познакомиться с процессом развития наиболее известных марок, которые уже долгое время производят транспортные средства. Одной из таких компаний является Volvo. Это шведский автопроизводитель, который выпускает на рынок коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, а также двигатели с различным оборудованием. Ранее компания выпускала и легковые транспортные средства, но в 1999 году продала отделение концерну Ford.

9ec83df643d30a9229ad3516b24e1f8e_w650.jpg
Как гласит легенда, летним вечером 1924 года двое приятелей сидели в Стокгольмском ресторане. В ходе обсуждений они решили взяться за выпуск транспортных средств, автомобилей

Датой основания компании Volvo принято считать 14 апреля 1927 год. Именно тогда с конвейера нового предприятия, которое располагалось в шведском городке Гетеборг, сошел первый серийный автомобиль. Основателями марки являются инженер Ассар Габриэльссон и Густаф Ларсон. Они оба работали в концерне SKF, который занимался производством подшипников.

Как гласит легенда, летним вечером 1924 года двое приятелей сидели в Стокгольмском ресторане. В ходе обсуждений они решили взяться за выпуск транспортных средств, автомобилей. Один из них даже предложил название – Volvo. Данное слово образовано от латинского глагола volvere, что означает катиться или вращаться.

14 апреля 1927 года с конвейерной линии предприятия в Швеции сошел первый серийный автомобиль под индексом OV-4. Именно с этого дня начинается эпоха автопроизводителя Volvo. Тогда же руководство разработало фирменный знак компании. Речь идёт о круге со стрелой, который в марке также называют символ Марса. Данный логотип отображает символ единства, законченности и стремления к чему-то более совершенному. Уже с самого начала шильдик располагали в центре решетки радиатора.

bfdba30dc0b9c760da21d09f19603cf4_w650.jpg
Если обратить внимание на силуэт автомобиля, можно заметить черты иностранных транспортных средств. Дело в том, что кузов проектировался по американскому формату

Первый серийный автомобиль ласково прозвали Якобом. В конструкции применялся четырёхцилиндровый двигатель с боковыми клапанами, объем которого составлял 1,9 литра. При этом мощность равнялась 28 лошадиных сил. Если обратить внимание на силуэт автомобиля, можно заметить черты иностранных транспортных средств. Дело в том, что кузов проектировался по американскому формату. Он имел мощное шасси и независимую подвеску с длинными рессорами в передней и задней части. Максимальная скорость, которую мог развивать автомобиль, составляла 90 километров в час. Модель, которая выходила на рынок под индексом OV-4, представляла собой автомобиль с открытым кузовом. Версия PV-4 предлагалась покупателям в виде седана. Открытая модификация оценивалась в 4800 шведских крон. Седан стоил немного дороже – 5800 шведских крон.

3aeacb59b0b61255089cf5bcdf678e39_w650.jpg
В 1935 году компания обрела полную независимость от основной SKF

Интересно, что изначально компания Volvo была создана в качестве дочерней для SKF. И производитель не стал останавливаться на таком успехе. Когда легковые автомобили получили большое количество внимания, на заводе приступили к сборке грузовых машин. Уже в 1928 году компания представила первый грузовик, что стало очередным успехом в ее истории. Немного позже в линейке появились автобусы. Если легковые автомобили уже не пользовались таким спросом, то грузовики и автобусы на протяжении первых десятилетий уже стали преобладать на заводе. В 1935 году компания обрела полную независимость от основной SKF.

Подразделение, которой занималось выпуском легковых автомобилей, было продано в 1999 году. Тогда его приобрёл концерн Ford. В 2010 году он перепродал его автомобильному концерну Geely.

Итог. Компания Volvo имеет богатую историю на автомобильном рынке. Первый транспорт, который сошел с конвейера предприятия, – легковой автомобиль. Немного позже производитель перешел на выпуск грузовой техники и автобусов.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS