22:05 04-08-2021
При проектировании нового транспортного средства производитель рассматривает каждую деталь в конструкции. Очень важно создать автомобиль в таком виде, в котором он получит максимальный спрос на рынке. В ходе разработки и обновления транспортных средств многие компании применяли необычные инженерные решения. В какой-то мере они сказывались на особенностях конструкции и упрощали автомобилистам передвижение. Некоторые модели на рынке могут вызывать много вопросов из-за наличия необычных дополнений. Сюда можно отнести и старую автомобильную компанию Mercedes.
Старые модели знаменитого автомобильного концерна Mercedes можно было легко узнать на рынке благодаря оригинальному дизайну. Однако в конструкции таких автомобилей был ещё один примечательный элемент, который отличался от других на рынке. Речь идёт о задних фонарях. Почти на всех автомобилях Mercedes предусматривалась ребристая оптика. Но зачем производитель применял подобное решение – в качестве дизайна или инженерного хода?
С 1970 годах с конвейера завода компании Mercedes начали сходить автомобили разных моделей, которые имели задние фонари, выполненные в ребристом формате. Самая первая модель, которая была оснащена таким дополнением – S-Class в кузове W116. Впоследствии такое решение стало отличительной особенностью всех моделей в линейке. При этом ребристые задние фонари приравнивали к замысловатой решетке радиатора или таинственному подрулевому переключателю.
В тёмное время суток можно было легко узнать на дороге автомобиль компании Mercedes. Изначально люди относились к такому новшеству как к дизайнерскому решению, но со временем ситуация переменилась. Многие владельцы начали понимать, что задние фонари представлены в такой форме не просто так.
Как оказалось, в компании Mercedes данное нововведение придумали для решения сразу нескольких проблем. Производитель решил улучшить безопасность выпускаемой с завода продукции. Первое, на что обратили внимание специалисты, – видимость транспортного средства в ночное время. Главная проблема задних фонарей заключается в том, что при длительном движении по загрязненной дороге они покрываеются пылью и грязью. Плотный слой на поверхности препятствует нормальному прохождении света. Изначально не было вариантов решения такой проблемы. Но впоследствии производитель придумал установку ребристых стёкол.
Даже при сильном загрязнении 50% площади остается чистой. Кроме того потоки ветра могут продувать каналы и поддерживать чистоту внутри рёбер. Поэтому свет габаритов заметен даже в ночное время при сильном загрязнении фонарей. Так производитель обеспечил безопасность для всех владельцев выпускаемых им транспортных средств.
Подобное решение плотно прижилось в автомобильной промышленности и просуществовало до начала двухтысячных годов. Такая опция покинула марку только с выпуском 211 кузова. После этого появились светодиодные фонари, которые показывали лучшую эффективность в условиях тёмного времени суток. Но и ребристые фонари надолго сохранились в памяти поклонников марки и оставили после себя только приятные впечатления.
Итог. С 1970 годов компания Mercedes начала выпускать автомобили, которые имели необычные задние фонари. Они были выполнены в ребристом формате. Подобное решение было предусмотрено не просто так – оно обеспечивало безопасность во время передвижения.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.