Седан за 4 миллиона — Genesis G80 или BMW 5

15:30 02-08-2021

Еще не так давно подобное сравнение – Genesis 80 против BMW 5 серии - было бы, в принципе, невозможным, но на протяжении последних нескольких лет корейский автопроизводитель выпускает машины премиального класса, согласно рекламному проспекту.

Автомобили-участники. BMW, принимавший участие в тестовом заезде, был приобретен в 2017 году в стандартной комплектации, по цене 4 миллиона 200 тысяч рублей. Единственным дополнением, которое сделал владелец, стала установка передних М-тормозов, что обошлось еще в 15 тысяч рублей. В подарок ему отдали опциональный интерактивный ключ BMW Display Key. Аналогичная машина сегодня предлагается дилерами по цене от 4 510 000 рублей.

0c43bdf25c13ca955fc2d6f8de97417e_w650.jpg
BMW, принимавший участие в тестовом заезде, был приобретен в 2017 году в стандартной комплектации, по цене 4 миллиона 200 тысяч рублей.

Genesis же имеет комплектацию Premium, в которую входят мультимедийный пакет и панорамная крыша, стоит 3 885 000 рублей. При ориентации на стоимость новых автомобилей, BMW будет дороже на 625 тысяч рублей.

57826988e4b4b6d203ed95b8ef8358a5_w650.jpg
Genesis же имеет комплектацию Premium, в которую входят мультимедийный пакет и панорамная крыша, стоит 3 885 000 рублей.

Внешний и внутренний вид. При осуществлении визуального осмотра, BMW выглядит шире и приземистей корейца. В реальности же Genesis G80 длиннее немца (на 54 миллиметра), шире и выше. Так как в этом классе немаловажную роль играет количество свободного места в салоне, то здесь G80 однозначно выигрывает, так как у пассажиров заднего ряда на порядок больше места.

Закрытие и открытие дверей седана корейского производства выполняется с чувством, так как ощущается вес. Сильно хлопать ими не стоит, благодаря наличию электрических доводчиков. Кресла имеют приятную форму и большое количество регулировок, что предотвращает появление усталости в спине даже во время длительной поездки.

690fdf3f8f98091ae1f75113e0606c62_w650.jpg
Панель управления сравнительно простая, как в одном, так и во втором автомобиле, а все кнопки приятные на ощупь

Панель управления сравнительно простая, как в одном, так и во втором автомобиле, а все кнопки приятные на ощупь. Но панель приборов корейской машины выглядит не настолько изящно. В оформлении мультимедийной системы улавливается отсылка к 2018 году. При этом на всех «Дженезизах» стоит лучшая аудиосистема Lexicon с 17 динамиками. Сравниться по качеству звука она может разве что с системами Bang And Olufsen, но, в машинах немецкого производства далеко не всегда получается насладиться звуком высокого качества, по причине скрипа салонных деталей. Здесь корейский автомобиль однозначно впереди.

c4e0d3199e0339ff9f73260aebe3ff3b_w650.jpg
Салон BMW, при сравнении, показался более современным.

При размещении на заднем диване «корейца» - свободного места много даже для людей среднего роста. Есть подогрев, вентиляция, раздельный климат, управление мультимедийной системой, регулировка переднего пассажирского кресла, управление задней шторкой. Если же пересесть вперед, то там можно найти клавиши запоминания положения водительского кресла, большой монитор на центральной консоли, семидюймовый информационный экран в комбинации приборов, кнопки управления панорамным люком.

Салон BMW, при сравнении, показался более современным.

Силовые установки. Для Genesis доступны сразу три варианта силовых установок, а на испытаниях использовался мотор мощностью 245 л.с. Его не всегда удобно сравнивать с дизельным мотором BMW мощностью 249 л.с. По заводским параметрам, время разгона до 100 км/ч у немецкой машины вдвое меньше.

Заключение. В итоге выходит, что Genesis G80 характеризуется более низкой ценой и хорошим оснащением, BMW же намного лучше в техническом плане, а также у него более стильное оформление салона.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS