Три самые знаменитые модификации грузовика ЗИЛ 157

17:01 31-07-2021

ЗИЛ-157 являлся одним из наиболее востребованных грузовых автомобилей в СССР. В свое время завод имени Лихачева выпустил три интересные модификации этой машины.

d258ed3e941ea873c5261a64fc424254_w650.jpg

Базовый ЗИЛ-157 выпустили в конце 50-х годов и эксплуатировался он поначалу только в вооруженных силах, лишь спустя годы автомобиль появился и на «гражданке». Работал он с помощью 109-сильного 5,5-литрового мотора, который потреблял довольно много бензина в дороге: 50 литров на 100 км. Привод – полный. Кузов размещался сзади, а кабина – впереди. Получил грузовик пятиступенчатую трансмиссию и двухскоростную «раздатку».

4988031c6f45665e27d94e0232f1f04c_w650.jpg

Следующий вариант модели: ЗИЛ-157В. Он отличался от стандартной модификации наличием «седла» на задней стороне, к которому в случае надобности подсоединяли полуприцеп. Как и предшественник, эта версия тоже была популярной и СССР.

c6e61f7394b2ebaa6d4378e21c23deb6_w650.jpg

О ЗИЛе-157Э мало кто знал в государстве, потому как этот автомобиль производили только для экспортных поставок, а в стране Советов его не эксплуатировали. Сборка 157Э проходила под особенным контролем, так как от качества машины зависели престиж и трудовые контракты предприятия.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS