Три лучших мопеда во времена Советского Союза

17:46 30-07-2021

Во времена Советского Союза лучшими отечественными мопедами считали «Верховину», «Карпаты» и «Дельту». Первую версию выпускали в стенах Львовского моторного завода.

9c03102d932395ec0c9c4b3216a24b6f_w650.jpg

Мопед весил 51 кг. Самой популярной была Верховина 6. Модель оснащалась кик-стартером, двухтактной 2.2-литровой силовой установкой и двухступенчатой КПП. Мопед получил высокий руль и комфортное сидение. Благодаря широким шинам и обновлённой подвеске обеспечивалась мягкая езда по сложной дороге. Мопед оснащался багажником, позволяющим перевозить до 15 килограмм груза.

79dd728fe79b2fd73e7c0ce5b8180041_w650.jpg

«Карпаты» производили в стенах Львовского мотозавода с 81-го года. В 84-ом году появились «Карпаты 2». Модель получила две дополнительные модификации – «Спорт» и «Люкс». Модель комплектовалась мотором открытого типа. В случае надобности, силовой агрегат легко разбирался, не требуя специального оборудования. Несмотря на небольшую мощность двигателя на 2 лошадиные силы, мопед был очень надежным и мог возить двух человек.

dd29b547ada4483c4c23e996fed586a7_w650.jpg

«Дельта» представляет собой улучшенную версию легендарной модели «Рига». Этот мопед появился в 86-ом году. Для модели предлагались такие модификации, как Турист», «Спорт», «Кросс», «Люкс», «Индуро». Модель могла разгоняться до 60 км/час. Мопед мог похвастаться стильным дизайном, удобной посадкой. Двигатель получил ножной переключатель скоростей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS