Вездеходы 10×10: активные автопоезда из СССР

06:31 28-07-2021

С конца 50-х в СССР начали создавать эксклюзивные автопоезда с полным приводом. Заводы спроектировали ряд прототипов, но в массовое производство они так и не попали.

e0b86adcc1c72f6dbf1b49a2ea391465_w650.jpg

В 1958 году был создан ГАЗ-63Д в качестве тягача, предназначенного для самосвального полуприцепа. Машина получила грузовую платформу, покрытую тентом, и мост от ГАЗ-63. Первое тестирование показало плохую надежность МКПП, а агрегаты оказались неэффективными при высоких нагрузках. Через время вышел новый автопоезд на основе ГАЗ-66К с «механикой» активного полуприцепа и МОК. Эта модель тоже не была надежной, поэтому в серию и не вошла.

64fa6259e36109285651356bb2ddc963_w650.jpg

В 1962 году в СССР разработали автопоезд на базе ЗИЛ-157К, еще через год – ЗИЛ-137 с отдачей 150 л.с. и гидронасосом давлением до 150 кгс/куб.см. Автомобиль с успехом прошел все испытания и оказался на конвейере завода в Брянске, но его производство признали очень дорогим, поэтому распространения машина не получила.

ab9eb705e481ab23fd599923b692b684_w650.jpg

Фабрика «Урал» тоже выпустила свой автопоезд, разработанный на основе тягача Урал-380 и полуприцепа Урал-862. Он получил централизованный механизм поддержания давления в покрышках и МКПП. Сборка машины проходила в 1965-1975 годах, после чего его сменил Урал-44201-862.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS