УАЗ-лимузин, который работал школьным автобусом за границей

19:16 26-07-2021

Вторая половина прошлого века стала периодом настоящего прорыва в сфере автомобильной промышленности. Именно в это время многие крупные компании, которые только становились на автомобильном рынке, внедряли новые технологии в собственные транспортные средства и привлекали большее количество клиентов. Советская автомобильная промышленность тоже не стояла на месте. Многие производители уже в то время поставляли свою продукцию на другие рынки.

c4cdc9cfdd995da300f8b51f1a3e8275_w650.jpg
Как сообщает владелец данного транспорта, в конце семидесятых данный микроавтобус использовался в качестве школьного автобуса

Ульяновский автомобильный завод занимался выпуском внедорожников. В период существования Советского Союза продукция данного производителя поставлялась в Исландию. Поэтому на территории можно заметить самый невероятные модификации известных нам моделей. В этот раз был обнаружен уникальный микроавтобус УАЗ-452В. В 1975-м году его удлинили на одну секцию.

Как сообщает владелец данного транспорта, в конце семидесятых данный микроавтобус использовался в качестве школьного автобуса. Он привозил детей из Лаугараса в Рейкхолтсколи. Данная информация фактически дает ответ на вопрос, для чего транспорт оснастили дополнительной секцией в длину.

Именно этот экземпляр имеет ещё одну интересную особенность – полное остекление по кругу. Если вспомнить отечественные Буханки, которые шли в серийное производство, они не имели стекла в центральной части кузова. Тем более в задней части не предусматривалось такой опции.

96bf165f81d33db4b582747603fb1708_w650.jpg
Однако остеклением занимался не Ульяновский автомобильный завод, а местный дилер

В данном транспорте представлено всё, что должен иметь экспортный автомобиль. Однако остеклением занимался не Ульяновский автомобильный завод, а местный дилер. Он же проводил все остальные доработки по кузову для улучшения комфорта пользования. Существование такого транспортного средства позволяют в живую посмотреть, как могла выглядеть более комфортная для пассажиров Буханка.

Доработке подвергся не только внешний вид кузова, но и техническая составляющая автомобиля. Вместо карбюраторного мотора на бензине установили дизельный двигатель Peugeot. Есть предположение, что это тот же силовой агрегат, который устанавливался на Волгу с дизельными моторами. К слову, последняя не продавалась на территории Советского Союза – её направляли на экспорт.

b4ae6d1154cbe8e6b82b62a60d4ea479_w650.jpg
Стандартный УАЗ 452

УАЗ-лимузин сумел сохраниться до наших дней. На данный момент он стоит в ангаре маленького зоопарка в Лаугарасе. Время не пощадило данный транспорт, поэтому состояние его кузова и технической части не самые лучшие.

Это живой пример того, что порой тюнинг-проекты и различные доработки могут оказываться намного лучше и качественнее тех версии, которые официально выпускаются с заводов. Если бы на Ульяновском автомобильном заводе приняли подобное решение в виде полного остекления, популярность модели могла возрасти, а использовать её можно было в различных сферах. Однако Буханка в Советском Союзе эксплуатировалась в таком виде, в котором её все запомнили – почти полное отсутствие окон и скучное представление кузова.

Итог. Ульяновский автомобильный завод во время Советского Союза выпускал известную многим Буханку. Некоторые экземпляры направлялись на экспорт в Исландию. Именно здесь обнаружили необычную доработку в виде лимузина, который использовался в качестве школьного автобуса.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS