Экспортные машины СССР. «Победа» ГАЗ-М20 и «Волга» ГАЗ-21

15:14 25-07-2021

Первенцем советских легковых транспортных средств, поставляемых за рубеж, является «Победа» ГАЗ-М20. Авто получилось очень комфортным для отечественного автопрома.

235638ee96cb61e451ff194c7ebc666f_w650.jpg

Модель оснащалась 4-цилиндровым мотором на 50 «лошадей». Авто разгонялось до 105 км/час. Хотя по данным показателям ГАЗ-М20 уступал многим зарубежным конкурентам, автомобиль выигрывал за счёт своей цены.

«Победу» успешно продавали на территории Бельгии, Великобритании, США и в скандинавских странах. Авто поставили на экспорт в 49-ом году. В 51-ом году в стенах польского завода FSO начали выпускать лицензированную копию ГАЗ-М20. Авто назвали Warszawa («Варшава»). Авто могло похвастаться другим оформлением радиаторной решетки. Модель выпускали в версиях пикап, универсал и седан. Экспорт «Победы» осуществлялся до 58-го года.

c8a6938712d3f1223af83d942d178772_w650.jpg

«Волга» ГАЗ-21 и ГАЗ-22 в кузове «универсал» поставляли на авторынки прочих стран в люксовом исполнении. В общем модели экспортировали в 43 мировых государства. Модели, реализуемые за границу, получили большое количество хрома и более моле мощные силовые установки. Для России машины комплектовались моторами на 65 «лошадей». В зависимости от версии, зарубежные модификации генерировали на 10-15 л.с. больше.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS