Грузовик из Китая с самым мощным газовым мотором

20:09 17-07-2021

Специалисты продолжают разрабатывать транспортные средства, которые работают на экологически чистом топливе. Двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине и дизеле, постепенно вытесняются с рынка, а объяснить это можно развитием борьбы за экологию в мире. Отказаться от таких установок сразу нельзя, так как для этого не подготовлена инфраструктура. Альтернативным вариантом на данный момент является использование газобалонного оборудования в транспортных средствах.

8d24ee8053d7074b708658c25409d5cf_w650.jpg
Как сообщает производитель, грузовой автомобиль Huanghe X7 оснащается самым мощным в мире двигателем, который работает на газе

ГБО активно используется в сфере грузовых автомобилей. Многие знают, что данный вид топлива позволяет экономить денежные средства на обслуживании. Работают над такими автомобилями не только в России, но и в ряде других стран, в числе которых и Китай.

Совсем недавно производитель из Китая Sinotruk Group представил обновленное исполнение грузового автомобиля Huanghe X7. Новый проект имеет особенности по технической части и может удивить модернизированным силовым агрегатом.

Как сообщает производитель, грузовой автомобиль Huanghe X7 оснащается самым мощным в мире двигателем, который работает на газе. Напомним, что первую вариацию модели Huanghe X7 компания представила в сентябре прошлого года. Этот тягач моментально обрел популярность компаний в Китае, которые занимаются автомобильными перевозками. Главными преимуществами модели стали такие факторы, как доработанный кузов и улучшенная аэродинамика. Такой подход к конструкции обеспечил экономию до 10% топлива.

e88a09ce72f58265c17b6b42a9ebbc08_w650.jpg
Модернизированное исполнение тягача получило в конструкцию двигатели WP15NG500E61 и WP15NG530E61

Модернизированное исполнение тягача получило в конструкцию двигатели WP15NG500E61 и WP15NG530E61, объем которых составляет 15 литров. Мощность первого достигает 500 л.с., а второго - 530 л.с. Напомним, что самые мощные газовые моторы были представлены в Китае и раньше. Но тогда их отдача составляла 480 л.с.

Новые силовые агрегаты относятся к экологическому классу Евро-6. На данный момент это наиболее высокий стандарт. Помимо этого, производитель готов предложить несколько способов компоновки топливных баков. К примеру, два крупных бака можно поставить в задней части кузова. Такое расположение позволит повысить центр тяжести и сократить размер полуприцепа, которые разрешен для использования. Такой вариант также обеспечивает увеличение запаса хода грузовика.

982a865049c40b80248403602ed4be3c_w650.jpg
Новые силовые агрегаты относятся к экологическому классу Евро-6

Есть еще одна возможная компоновка - когда криогенные баки устанавливают сбоку от шасси. Данное решение решает проблему пространства и низкого центра тяжести. Но владельцу грузовика в таком случае потребуется приготовиться к меньшему запасу топлива. Любая вариация расположения топливных баков имеет свои особенности, которые готов озвучить производитель.

Напомним, что во многих странах планируется отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в ближайшие несколько лет. К примеру, в Великобритании компактные грузовые автомобили на дизеле будут убраны из продажи к 2035 году, крупная техника - к 2040 году. Поэтому развитие транспорта с альтернативными видами топлива может показать эффект в ближайшие несколько лет.

Итог. Компания Sinotruk представила новое поколение грузового автомобиля Huanghe X7, который оснастили самым мощным газовым двигателем в мире.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS