Почему инновационный МАЗ-5445 не попал в серийное производство?

15:14 17-07-2021

В 1993 году МАЗ выпустил интересный грузовик с индексом 5445, внешне схожий с подобной моделью от Renault. Несмотря на инновационность, в серию он не вошел.

5866fe6c1599a769ae48d6641265b6af_w650.jpg

МАЗ-5445 был бескапотным, и это дало немалое преимущество автомобилю. К примеру, в кабине уменьшился уровень шума. Последнюю создали из стеклопластика, внутри отличительными деталями являлись высокий потолок и ровный пол. За креслами находилось спальное место, но это неотъемлемая составляющая всех тягачей, которые используются для дальних поездок.

813e835522eb3dbb3222b5d481c2c8d6_w650.jpg

Работал МАЗ-5445 с помощью 380-сильного 8-цилиндрового мотора. Добраться до него можно было, откинув назад кабину, и это облегчало ремонт двигателя. Инженеры минского завода установили в грузовик антипробуксовочный механизм, что стало настоящим новшеством для того времени. Топливо заливалось в бак, емкостью 500 литров, максимальная скорость автомобиля составляла 90 км/ч.

МАЗ создал интересную грузовую машину, но в массовое производство она так и не попала. Дело в том, что для этого требовался один миллион рублей - огромные деньги для начала 90-х в постсоветской Белоруссии. Это одна из причин, по которой МАЗ-5445 так и не поставили на конвейер.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS