8 замечательных фактов: это все о Mercedes, который «кабан»

18:00 16-07-2021

Живую легенду - Mercedes-Benz S-класса в кузове 140W - часто называют по привычке «шестисотым». Но в народе нередко гуляет более хлесткое прозвище «кабан». Машина уже стала в некотором роде символом своей эпохи. Но любовь и уважение этот представительский автомобиль заслужил неслучайно. За 30-летнию историю этой модели поклонники успели собрать и не раз обсудить самые известные факты о нем.

2c2883b3c2e56e4fbce47a869a33677c_w650.jpg
Презентабельный вид и сегодня

Самые примечательные факты. Первым фактом, чтобы понять всю серьезность проекта S-класс W140, является время разработки модели. Дизайнеры, конструкторы и инженеры над машиной работали 8 лет. С позиции сегодняшнего дня, когда от показа концепта до серийного производства проходит 2-3 года, это очень долго. Но тем убедительнее, что проект был для немецкой компании очень серьезным.

Первый вариант был готов уже через 6 лет, но с учетом выхода удачных моделей BMW 7 серии и Lexus LS400, машину пришлось дорабатывать.

После выхода нового Mercedes S-серии за ним закрепилось первенство по ряду позиций:

  • Ездовые повадки;
  • Дизайн кузова;
  • Комфорт в салоне.
d375e32c9df1b607f150f32e3292c0a8_w650.jpg
Комфорт и роскошь...

Последний показатель — заслуга не только двойных стекол, что обеспечивало полную тишину в салоне, или доводчиков дверей. Уровень оснащения для своего времени был просто невероятный. Среди излишних новшеств владельцы отмечали:

  1. Теплоаккумулятор. Нормальная температура в салоне удерживалась до 20 минут после остановки двигателя.
  2. Подогрев бочка омывателя. Стеклоомыватель работал при любых температурах.

Еще одним фактом, характерным для машины, стал постепенный отказ от механической трансмиссии. Традиционная «механика» встречалась только на двух базовых модификациях. На машинах с моторами V8 и V12 стояли только АКПП. Они в полной мере могли реализовать потенциал моторов.

Заметные «пышные формы» кузова как бы намекают на просторный задний ряд. Действительно, шеф проекта В. Петер, сам имевший рост около 2 м, настаивал, что на заднем диване должно быть комфортно пассажиру любых габаритов. Фактом является то, что он лично проверял запас пространства второго ряда.

bd78171b8d7c175d4b8cde739548860f_w650.jpg
Сзади места хватит любому пассажиру

Наряду с простором для пассажиров, багажный отсек не оказался объемным. По крайней мере, если сравнивать с современными автомобилями класса «В», то в обоих случаях 505 литров нельзя считать сопоставимыми объемами.

Среди несбывшихся фактов зафиксировано тестирование на Mercedes S-класса 16-цилиндроваго двигателя. Правда от этой идеи отказались в угоду экологии. Да и здравый смысл возобладал.

660264b05389c025b1bb1c3992007818_w650.jpg
Черный цвет преобладал...

В качестве заключения. Логично, что легендарная машина обрастала не только истинными фактами, но и небылицами. Чего только стоят утверждения про «максималку» задним ходом на уровне 100 км/ч. Также утверждалось, что в линейке могут встречаться только машины черного или серебристого цвета. Вместе с тем нередко попадались на улицах машины белого и даже вишневого цвета.

Еще одним фактом является не окупившийся проект «лучшего Mercedes» - не удалось вложиться в смету. По завершении работ, шефа проекта просто уволили из компании.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS