В чем особенности механического и электрического стояночного тормоза?

11:06 14-07-2021

В автомобилях прошлых лет стояночный тормоз имел довольно простую конструкцию и активировался при помощи физической силы водителя. Современные автомобили стали чаще оснащать стояночным тормозом, который управляется кнопкой (электрический стояночный тормоз).

a4cf018ffebad1dbd349cc807c04bb4d_w650.jpg

Простой “ручник” все еще встречается в машинах, которые сейчас эксплуатируются. Для корректной работы такого устройства, следует периодически его задействовать.

При чем, делать это нужно не только на стоянке, но и в движении. Выбирается безопасный участок дороги и рычаг стояночного тормоза аккуратно поднимается. После проверки, если выявлена недостаточная чувствительность устройства, следует немного подтянуть трос.

У электрического “ручника” устройство в принципе схожее с ручным. Только усилие прикладывает не рука водителя, а специальный электродвигатель. Кроме этого, в совокупности с системой АБС, стояночный тормоз может активироваться автоматически, если машина долго стоит в наклонном положении в дорожной пробке.

4f7da469ea790cee5ab25f038d991230_w650.jpg

Когда путь будет свободен и водитель нажмет на педаль газа, “ручник” автоматически деактивируется.

А вашей машине какой стояночный тормоз? Поделитесь своей историей в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS