Советские эксперименты: ГАЗы на гусеницах

15:56 13-07-2021

С конца 50-ых до начала 60-ых годов на базе ГАЗ-69 было собрано несколько очень интересных снегоходов. Первые 4 образца газовцы сконструировали в 59-ом году.

d55701a5590644b992170fc9c0f30635_w650.jpg

Речь идет об авто типа ГАЗ-69, которые оснащены разными движителями. Первые 2 снегохода оснащались колесами фрезы с лыжами. При этом один из авто получил две подъемно-опускаемые фрезы.

Их приводил в действие цепной привод задних колес. С внутренней стороны по периметру размещались 4 опорные лыжи. Поэтому машина скользила по снегу на лыжах. При этом металлические колеса углублялись в грунт, приводя автомобиль в движение.

79c86c713794b4e894b3a74d8077b98f_w650.jpg

Для второго снегохода предлагались 4 фрезы вместо штатных колес. Авто получило такое же количество лыж. Принцип передвижения транспортного средства был аналогичен первому.

Однако такие вездеходы могли передвигаться по снегу, толщина которого не превышала 500 мм. В случае глубокого снежного покрова, металлические колеса не могли достать до грунта, и вездеходы останавливались.

78c055bb069c8589e02df724391a1335_w650.jpg

Второе направление оказалось более перспективным. Такие снегоходные авто оснащались оригинальными и более эффективными движителями. Одна из машин получила редукторный задний мост и арочные колёса. Для второй машины предложили гусеничные движители системы Неджановского.

a529e344b0477ef1b32c5f1ee033ea49_w650.jpg
Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS