«Волга», которая смогла бы составить конкуренцию современным автомобилям. Мощная, быстрая, красивая

20:28 10-07-2021

Автомобиль модели ГАЗ-3111, без сомнения, можно называть лучшей моделью в истории Горьковского автомобильного завода.

Запуск автомобиля в производство в 200 году, и производился на протяжении 4 лет. В 2004 году у завода появились новые владельцы, признавшие проект бесперспективным, и свернувшим производство.

На протяжении этого времени было произведено порядка 500 машин.

Появление и внешний вид. В 200 году новая модель «Волги» произвела настоящий фурор. Прежде всего, она привлекала к себе внимание необыкновенным дизайном. Для своего времени она выглядела ярко и необычно, но узнаваемо – с любой стороны можно было понять, что это «Волга».

5dfb1f75730077037d442e177d35c1ce_w650.jpg
Для своего времени она выглядела ярко и необычно, но узнаваемо – с любой стороны можно было понять, что это «Волга».

Предметом для отдельного восторга становится оптика. На эту модель устанавливаются задние фары на светодиодах, и передняя оптика с линзами. В 2000-х годах для автомобиля отечественного производства это было несомненным прорывом.

e9ee8f63541d2cd030e65a8ce4c279db_w650.jpg
На эту модель устанавливаются задние фары на светодиодах, и передняя оптика с линзами.

Но разработчики машины не остановились на оптике и необычном дизайне. Особенностью «Волги» ГАЗ-3111 стал реечный тип рулевого управления, и современный тип передней подвески на поперечных рычагах, разработка которой осуществлялась с нуля. Нововведением стал подрамник, через который производилось закрепление к кузову двигателя и элементов передней подвески.

Еще одним требованием, которое учитывалось инженерными работниками при создании автомобиля, стала пассивная безопасность. Перед ними стояла задача создания машины, которая может с успехом пройти краш-тест NCAP. Именно поэтому двери были усилены продольными брусьями, а система торможения была оборудована ABS от производителя компании Bosch.

Интерьер. Если сравнивать оформление салона с внешним видом, то оно получается намного более скромным, хотя все сделано качественным и удобным. ГАЗ-3111 стал первым отечественным автомобилем в истории, руль которого может регулироваться как по углу наклона, так и по вылету.

b19fa8fe51bd7a086177f988395773d4_w650.jpg
ГАЗ-3111 стал первым отечественным автомобилем в истории, руль которого может регулироваться как по углу наклона, так и по вылету.

Кроме того, в новой «Волге» по всем направлениям производилась регулировка водительского сиденья, имелся центральный замок, система климатического контроля, 4 электрических стеклоподъемника, обогрев заднего и боковых стекол, бортовой компьютер и система аудио на 8 колонок.

e8cef24b58d506e0dc5e5de16a37878b_w650.jpg
Кроме того, в новой «Волге» по всем направлениям производилась регулировка водительского сиденья, имелся центральный замок, система климатического контроля, 4 электрических стеклоподъемника, обогрев заднего и боковых стекол, бортовой компьютер и система аудио на 8 колонок.

Технические характеристики. В качестве основной силовой установки на ГАЗ-3111 использовался ЗМЗ-4052.10 объёмом 2,5 л мощностью 155 л.с. Но в моторном отсеке «Волги» могли быть установлены и моторы зарубежного производства — объёмом до 4,5 литров: 3RZ-FE, 5VZ-FE, 2L-T и т.д. По умолчанию в качестве трансмиссии использовалась 5-скоростная механика, но по отдельному заказу можно было установить четырехскоростной автомат.

Заключение. Седан так и не был запущен в массовое производство, причиной чему была несогласованность в его цене. Поначалу планировалось, что машина будет продаваться за 8 тысяч долларов (ВАЗ-2109 в то время стоил около 5 тысяч). Но выяснилось, что создатели сильно ошиблись с оценкой стоимости машины, практически в два раза. За новую "Волгу" ГАЗ-3111 вместо 8000 стали просить почти 16000 долларов. Такие деньги за нее не готов был платить никто, даже чиновники.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS