Tatra 148 — грузовой автомобиль с полным приводом из 1976 года

18:38 10-07-2021

Tatra 148 является тяжелым грузовым автомобилем с системой полного привода. Выпуском данной модели занимались в период с 1969 по 1982 год. Выпуск был налажен на предприятии Tatra, расположенном в Чехословакии. В СССР транспорт использовали по всей территории - практически в каждой крупной стройке. Грузовик мог справляться с задачами даже в той местности, где наблюдалось максимальное бездорожье.

3897966319ffffd03146d47cd1adca47_w650.jpg
Несмотря на солидный возраст, грузовик не утратил уникальности и актуальности. На фоне современных полноприводных грузовиков эта модель выглядит достойно

В наши дни встретить на дороге грузовой автомобиль Tatra 148 практически невозможно. Однако особым счастливчикам везет, и они находят некоторые экземпляры модели в достойном для своих лет состоянии. В данном случае речь пойдет о Tatra 148, который был выпущен в 1976 году. В прошлом он представлял собой седельный тягач, который позже модернизировали в бортовой грузовой автомобиль. Пробег автомобиля составляет 21 000 км. При этом состояние соответствует пройденному километражу.

Несмотря на солидный возраст, грузовик не утратил уникальности и актуальности. На фоне современных полноприводных грузовиков эта модель выглядит достойно. Объяснить это можно особенностями конструкции - прочный двигатель, подвеска, рама и система полного привода.

Под капотом грузовика стоит двигатель с воздушным охлаждением. Воздух проходит в систему при помощи одной турбины в конструкции, проходит через масляный радиатор и доставляется прямо к ребрам охлаждения у цилиндров. Двигатель может перегреться только в одном случае - если водитель не будет давать нормальных оборотов. Это не тот случай, когда крупный грузовик любит медленную езду.

e5168ce10025d0101e82374d4697a62c_w650.jpg
Максимальная скорость, которую может развивать грузовик, - 80 кмчас. Расход топлива на 100 км составляет 35 литров

На крыльях автомобиля можно заметить красные элементы. Это воздушные фильтры грубой очистки воздуха в системе. В оснащении предусматривается дизельный мотор объемом 12.7 литра, который выдает 209 л.с. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая. Передний мост может подключаться. Максимальная скорость, которую может развивать грузовик, - 80 кмчас. Расход топлива на 100 км составляет 35 литров.

Что касается подвески, передняя - независимая. Тормозная система полностью пневматическая барабанного типа. В основе шасси предусматривается хребтовая рама, которая изготовлена из стали. Внутри самой трубы предусмотрен вал, который направляет крутящий момент от коробки на дифференциалы. Максимальная нагрузка грузового автомобиля составляет 15 тонн.

854bdcde118733fbb170628b4efa3804_w650.jpg
Так как в конструкции применяется подвеска независимого типа, транспортное средство не переваливается с боку на бок при движении по колеям

Кабина представлена с 2 дверьми на 3 посадочных места. У водительского кресла предусмотрена пневматическая подушка, которая делает посадку более комфортной. Автомобилистов может впечатлить рулевое колесо с его огромными размерами. Особенно разница ощущается, если сесть в кабину после легкового транспорта. Отопление салона проходит при помощи дизельного отопителя. Управлять установкой можно кнопками на панели приборов.

В движении транспорт показал интересные результаты. Так как в конструкции применяется подвеска независимого типа, транспортное средство не переваливается с боку на бок при движении по колеям. В результате водитель получает плавный ход и мягкость в движении. Двигатель, несмотря на возраст, тянет отлично и даже не показывает, что ему тяжело.

Итог. Tatra 148 - грузовой автомобиль с большим потенциалом, который выпускался во второй половине прошлого века. На примере экземпляра 1976 года выпуска удалось провести настоящий тест-драйв техники.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS