Безразборная диагностика двигателя: Все проще, чем может показаться

20:04 08-07-2021

Порой, для того, чтобы разобраться, что произошло с автомобилем нужно провести его полную диагностику.

e60cd989d9a7d337d30283b94edd8ef9_w650.jpg
Завывающий гул , обладающий эффектом эха , который усиливается и превращается в монотонное гудение при увеличении оборотов двигателя - признак повреждения генератора

Вот только выполнить этот процесс с двигателем не так просто как кажется. Чтобы не вытаскивать силовой агрегат многие водители интересуются системой безразборной диагностики мотора.

Вакуумный метод диагностики является одним из самых востребованных. Для этого нужно заранее прогреть мотор, а затем отключить зажигание и осуществить подачу топлива. Теперь вакуумный измеритель подсоединяем к режиму отбора воздуха, присутствующем на впускном коллекторе. Двигатель проворачиваем стартером, отслеживаем показания приборов. Разряжение бывает непостоянным в задроссельном пространстве. Видимо, причина остается в прилегании клапанов.

При стабильном, но низком показателе разряжения водители смогут понять, что произошло так называемое забивание клапанов, а по-другому, они просто закоксовались. Необходимо многократно замерять компрессию в цилиндрах двигателя в различных режимах работы. Тогда можно будет выяснить неполадки клапанной системы, оценить износ поршневой группы.

Бумажный тест мотора позволит выявить характерную неритмичность в работе силового агрегата. Мотор нужно запустить и дать ему прогреться. Затем к выхлопной трубе подноситься лист белой бумаги. Выхлопные газы под давлением отогнут этот лист, занять вертикальное положение ему будет невозможно.

При нормальной работе силового агрегата лист застынет в таком положении. Если же продолжаться колебания листа, то водитель сможет понять, что один из цилиндров мотора работает с неполной мощностью, а значит, двигатель нуждается в проведении соответствующих ремонтных работ. В противном случае высок риск возникновения более серьезных поломок, требующих дорогостоящего ремонта.

7fc76fec5c11da86fb33a20fdc6dd8a5_w650.jpg
Металлический лязг , который прослушивается в нижней части блока цилиндров и при этом не изменяется при изменении нагрузки - характерный признак неполадок с самим поршнем . Может быть изношен поршневой палец . А случается , что образуется трещина и на корпусе поршня

Тест баланса мощности агрегата тоже можно попробовать провести самостоятельно. Правда, как правило, выполнить его могут только опытные автомобилисты. Для этого нужно прогреть мотор и постепенно отключать каждый цилиндр. При этом крайне необходимо форсировать обороты двигателя.Отключение одного цилиндра должно обороты снижать на четверть (если двигатель четырехцилиндровый).

При незначительном падении оборотов вывод один - в работе цилиндра есть неполадки. Выполнение этих нехитрых тестов позволяет диагностировать «здоровье» транспортного средства, помочь при покупке подержанного авто.

Заключение. Если при проведении одного из вышеуказанных тестов водитель замечает какие-то либо отклонения от нормы, то нужно понимать, что двигатель работает не так как положено. Лучше всего, обратиться в сервисный центр для проведения более серьезной компьютерной диагностики.

d22a68e1dc8e640ef156f31b9030e483_w650.jpg
Все звуки различаются по трем параметрам : локализации , тону и характеру проявления . Если проанализировать шум в этом комплексе , то почти наверняка удастся установить причину возникновения шума

В противном случае можно запустить агрегат до серьезных проблем, требующих дорогостоящего ремонта. В самых печальных случаях водителям просто приходится устанавливать контрактных мотор, так как ранее установленный агрегат выходит из строя, и не подлежит ремонту или его ремонт обходится дороже покупки контрактного двигателя.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS