21:52 06-07-2021
Применение чехлов на сиденья активно практиковалось отечественными водителями на протяжении многих лет, да и сейчас немало любителей облачить сиденья в обивку из ткани, кожи или велюра.
Подобная практика имеет не только очевидные плюсы, но и несколько отрицательных моментов.
Причины, по которым могут использоваться чехлы для сидений в автомобиле, многочисленны. Кто-то меняет ее для увеличения комфорта, кто-то – для защиты новых сидений, красоты либо маскировки засаленных или дырявых сидений. Основными причинами, почему так делать не стоит, можно назвать следующие.
Нарушенная теплопроводность. Даже чехол с наибольшей технологичностью создает добавочную термоизоляцию. В некоторых случаях, например, во время применения чехлов в регионе с жарким климатом, это не вызовет негативных последствий. Но в холодное время года, когда на стандартную обшивку сиденья накладывается еще добавочный слой материала высокой плотности, что вызывает снижение эффективности системы подогрева подушки и спинки сидений. Прогрев кресел осуществляется на протяжении слишком долгого времени, и часть тепла остается в их внутренней части.
Кроме того, что у людей нет возможности согреться, такое положение вещей вызывает ускоренный выход из строя самой системы подогрева.
Изменение геометрии сидений. Разработка кресел современных автомобилей производится с учетом большого количества факторов, в число которых входят эргономика, организация пространства салона и безопасность. К примеру, влияние на процесс управления машиной в ходовых виражах оказывают такие параметры, как профиль подушки и спинки, толщина валиков в боковой части и степень их жесткости. Некоторые из версий чехлов могут существенно ухудшать степень поддержки и фиксации тела водителя и пассажиров. Говоря другими словами, при наличии скользкой поверхности и высокой плотности материала, человек попросту будет соскальзывать при активной езде.
Высокая нагрузка на механизмы регулировки. Чехлы кустарной разработки с легкостью могут стать причиной поломки механизма регулировки сидений, вне зависимости от того, механический он или электронный. Причина также в том, что в конструкцию современных автомобильных кресел входит большое количество регулировочных узлов, рассчитанных на определенную толщину обивки. Большая толщина чехлов может вызвать сбои в нормальной работе таких систем регулировки, например, выход из строя электроники сервопривода.
Опасность травмирования. В модернизированных моделях автомобиля в боковые стенки сиденья могут быть встроены подушки безопасности. Если поверх кресла установлен плотный чехол, в котором отсутствуют специальные швы или технологические окна, то подушка в нужный момент может не сработать так, как положено по конструкции.
Вредность для стандартной обшивки. В некоторых случаях форма кресел в передней и задней части, а иногда и в средней, в зависимости от конструкции, может быть различной. При покупке универсальных чехлов, они могут не сидеть так, как нужно, топорщиться, и перетираться в различных местах. Поэтому, при покупке новых чехлов, имеет смысл отдавать предпочтение модельным вариантам.
Заключение. Стоимость замены стандартной обивки сидений в любом автомобильном ателье ненамного дороже приобретения любого чехла. При этом можно быть уверенным в сохранности конструкции сиденья и его механизмов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.