Audi quattro: Четыре кольца, четыре ведущих колеса, 40 лет успеха!

18:21 04-07-2021

Наличием полного привода на машине сейчас никого удивить не получится, а вот еще около 40 лет назад привод на все колеса устанавливался исключительно на внедорожники.

Но представители компании Audi считали по-иному, и уже в 1980 году ими был создан полноприводный автомобиль UR-quattro, у которого были ведущими все колеса. Именно с этой машины и началось развитие полного привода.

Трансмиссия на протяжении 40 лет становилась только более совершенной, принося Audi только очередные победы-как в гонках, так и на автомобильном рынке.

Появление легендарного автомобиля. Историческое развитие системы полного привода началось с появления простого внедорожника с большой степенью функциональности – Volkswagen Iltis. Разработка этого автомобиля проводилась для немецкого бундесвера, с мотором мощностью 75 л.с., и приводом на все колеса. Но некоторые идеи инженерами компании Audi было решено воплотить в конструкции мощного спортивного автомобиля.

c709279a8bdb242756b039dc7c4bf8d6_w650.jpg
Первые испытания прототипа, построенного на основе обыкновенного Audi 80, начались в 1977 году

Первые испытания прототипа, построенного на основе обыкновенного Audi 80, начались в 1977 году. Полноценное производство машины началось после того, как машине на летних шинах и обледеневшей дороге сумела преодолеть подъем с уклоном 33%, что ранее не мог сделать ни один автомобиль.

Серийная же версия была представлена в 1980 году на автомобильной выставке в Женеве. Модель получила название Ur-quattro, что впоследствии превратилось в обозначение всех автомобилей этой марки с полным приводом.

2d99e8e4b56e4d53b143eac9cb7155ad_w650.jpg
Машина представляла собой купе с двухдверной конструкцией кузова вместимостью 4 пассажира, полным приводом и усиленным мотором с 5 цилиндрами

Машина представляла собой купе с двухдверной конструкцией кузова вместимостью 4 пассажира, полным приводом и усиленным мотором с 5 цилиндрами. Эта машина и начала историю серийных моделей Audi с полным приводом.

Секрет успешности. У многих автолюбителей возникает вопрос – что же такого выдающегося в полном приводе? Основой для его работы становится принцип максимальной степени технологичности, одновременно с отличными параметрами выносливости и надежности.

На ранних моделях машины применялась трансмиссия с полным приводом, с распределением в пропорции 50:50. Передний, задний и центральный дифференциалы являлись открытыми, но с возможностью принудительной блокировки. При необходимости движения по скользким покрытиям имеется возможность перераспределения момента – порядка 75% на переднюю ось, и 80 % на заднюю.

26a5e0b45321df334eb492e17f499794_w650.jpg
Если же говорить об Audi с поперечно расположенным ДВС, то свою версию они получили в 90-е годы. Основой в этом случае стала муфта с большим количеством дисков гидравлического типа с электронным управлением, дающая возможность перераспределения крутящего момента между осями.

Наиболее современный вариант полного привода на Audi с продольно расположенным ДВС получил название Quattro ultra. Замена «самоблока» здесь выполнена на фрикционную и кулачковую автоматическую муфту, с очень быстрой реакцией за 0,2 секунды на изменение дорожных условий.

Если же говорить об Audi с поперечно расположенным ДВС, то свою версию они получили в 90-е годы. Основой в этом случае стала муфта с большим количеством дисков гидравлического типа с электронным управлением, дающая возможность перераспределения крутящего момента между осями. При передвижении по сухому покрытию почти весь он уходит на передние колеса, но при пробуксовке назад можно отправить до 50%.

Заключение. Полный привод Quattro применялся на многих моделях автомобилей Audi. Все делалось исключительно для того, чтобы, как и на протяжении 40 лет, обеспечивать уверенное сцепление машины с дорожным покрытием, вне зависимости от его качества и состояния, и дарить водителю удовольствие от управления машиной.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS