Премиальный «КамАЗ» получил экономичный вариант

18:44 02-07-2021

КАМАЗ сконструировал газодизельный тягач новой генерации. Его силовой агрегат может функционировать на смеси дизельного горючего вместе с компримированным природным газом.

b7a84c402de64549147adea470294ac3_w650.jpg

Экономичная модификация будет запущена в производство уже в августе. Перевозчики ожидают подорожание дизельного топлива, поэтому находятся в поисках альтернативы. Одной из них является компримированный природный газ, который стоит 20 руб/м³.

Запуск 12-литровой турбодизельной установки Р6 на 450 «лошадей» осуществляется при помощи солярки. После прогрева, до 40 процентов объема замещается метаном. Двухтопливная модификация конструктивно не отличается от дизельной, помимо системы подачи горючего. Благодаря такому решению обеспечивается экономия солярки и увеличения запаса хода.

Другим плюсом такой схемы является более чистый выхлоп. В случае сгорания газа исключается образование твердых частиц. Меньшие отложения увеличивают ресурс мотора. ГБО устанавливают в специальном газовом корпусе.

daeef2b21d991af09a43e29a576f2dcb_w650.jpg

Для экономичной версии предлагается кассета из 4 баллонов по 100 литров. Авто получило электронный блок, жгуты, конвертор напряжения, редуктор, фильтр, газопровода, рукава для специальной системы охлаждающей жидкости, кнопку переключения системы.

КАМАЗ произвёл сборку двух магистральных газодизельных тягача 54901, принадлежащих серии К5. Автомобили прошли сертификацию, получив ОТТС.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS