Ikarus 55 — автобус с нестандартным обликом

07:35 02-07-2021

В современном автомобильном потоке автобусам не хватает уникальности. Образ большинства автобусов возник в 1953-м году, когда на свет появился первый Ikarus 55.

cacbf9556e9e01fa7c43db197a51d2c1_w650.jpg

Ikarus 55 почти с самого появления на рынке начали называть ракетой из-за необычного вида задней части. Однако это прозвище не стало единственным в арсенале. Немного позже автобус начали называть пылесосом, потому что он отличался повышенным шумом. Необычное происхождение этого транспорта показано во многих элементах – нестандартный силуэт, дополнительные стекла, огромные фонари на крыше в форме капель и отсутствие огней над бампером.

c1c00680c8f952599e4abc690f995c59_w650.jpg

В качестве силовой установки применялся скромный двигатель мощностью 125 л.с. Конструкция данного автобуса предполагает заднемоторную компоновку. Подобное решение было принято для того, чтобы обеспечить комфорт для пассажиров с точки зрения отсутствия запаха и шумности.

В это же время производитель работал над более совершенной версией модели, которая обозначалась как "Люкс". В оснащении здесь предусматривался двигатель повышенной мощности в 170 л.с. Кроме того, в списке дополнительного оборудования был прожектор на крыше и дополнительная зона у задней стенке автосалона, которая предназначалась для багажа.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS