В Сети показали, насколько неудобны сенсорные передачи и штурвал Tesla на парковке

18:27 30-06-2021

Владельцы Tesla нового модельного года со штурвалом вместо руля уже не раз показывали, как неудобна эта «инновация» Илона Маска в обычной жизни. Теперь же в Сети появилось видео, где водитель показал, почему такие опции не принесут пользы на парковке.

f28c7d445f84e0bb0551134f514929a3_w650.jpg

Вместе со штурвалом в салоне появилась и опция переключения режимов трансмиссии при помощи сенсорного экрана. Как оказалось,парковка с такими новшествами может превратиться в настоящее испытание.

В мире гонок рули в виде штурвала вполне оправданы, по крайней мере, по двум причинам - наличие изменяемого передаточного отношения и отсутствие необходимости маневрировать в ограниченном пространстве с максимальным выворотом. На парковке же со штурвалом приходится бороться и постоянно ловить его контуры.

Активация режимов Drive (D) и Reverse (R) производится путём свайпа по левой боковой вертикали мультимедийной системы. Вожможно, со временем к этому можно привыкнуть, но отсутствие обратного виброотклика, который бы свидетельствовал о том, что действие совершено и нужный режим выбран, всё-таки осложняет процесс маневрирования в условиях тесного пространства.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS