Эксперты оценили новую стратегию российского бренда Lada

11:38 29-06-2021

Производители отечественного автомобильного бренда Lada продолжают действовать в рамках новой стратегии, которая позволит стать более востребованной маркой, привлекая к себе большее количество покупателей.

6ec56366b02ee0a180ae8d113ad3f049_w650.jpg

В настоящее время автомобили Lada относятся к низкоценовому сегменту. Но после перехода на новую платформу CMF-B стоимость отечественных машин будет начинаться от 1 млн. рублей. Это позволит составлять конкуренцию машинам, расположенным в более дорогом сегменте.

7efa5a324e84ee226bdf98d97ed96bc8_w650.jpg

По большому счету Renault Groupe подталкивает свою дочернюю марку Lada в сегмент, где сегодня основными игроками являются модели Hyundai-KIA и Volkswagen-Skoda. Для отечественных разработчиков это шанс выйти на более достойный уровень развития, став еще более востребованным брендом.

Для осуществления всех этапов развития стратегии производители регулярно получают инвестиции, вкладываемые в выпуск новых машина, а также усовершенствование уже представленных моделей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS