Peugeot 308: Настоящий французский автомобиль

20:49 27-06-2021

Peugeot 308 впервые был представлен 5 июня 2007 года.

c1957a3cd149133fdf96e9aea1a0c19a_w650.jpg
В автомобиле действительно все под рукой, радуют очень удобные сиденья с развитым поясничным подпором и боковой поддержкой, а женскую половину человечества умиляют всякие приятные мелочи вроде удобного и практичного крючка для дамской сумочки на консоли у места правого переднего пассажира.

На российском рынке автомобиль является довольно востребованным. Один из владельцев назвал явные преимущества и недостатки машины, купленной на вторичном рынке. Машина была выпущена в 2008 году и приобретена с пробегом в 230 тысяч километров.

Технические параметры. Под капотом установлен 1,4 и 1,6 литра, три турбированных 1,6-литровых мотора мощностью 140, 150 и 175 лошадиных сил и два дизеля: 1,6 HDi мощностью 90 или 109 лошадиных сил и 2.0 HDi в вариантах 140, 150 и 163 лошадиных сил. У владельца приобретен автомобиль с 1,6-литровым турбированным мотором, который не доставляет негативных эмоций и работает как положено без возникновения серьезных поломок и неисправностей.

Вместе с ним работает автоматическая коробка передач, которая потребовала капитального ремонта через полгода после покупки. Владелец уверен, что связано это с его желанием проверять машину на прочность и эксплуатировать ее как на больших скоростях, так и на бездорожье, заставляя коробку работать наизнос.

Низкий дорожный просвет является существенным недостатком автомобиля. Водитель признается, что постоянно переживать за передний бампер, который легко можно повредить или за днище кузова. Последнее пришлось варить из-за его неаккуратности на гравийной дороге уже через месяц после покупки автомобиля.

Водитель хотел самостоятельно увеличить клиренс, установив проставки. Но решил этого не делать из-за введенных изменений в порядок проведения технического осмотра. Владелец просто боится, что не сможет пройти процедуру технического осмотра, поэтому решил не вносить корректировать в высоту клиренса самостоятельно.

339b3f48db181f7e303d932a3de5a4b8_w650.jpg
Про слабые места двигателя уже говорилось, пятиступенчатую механическую коробку многие вообще называют «неубиваемой», но вот все тому же четырёхступенчатому автомату AL4 достается по полной программе.

Жесткость подвески и управляемость. На хорошей дороге жесткость подвески оборачивается отменной управляемостью, и мне попался лишь один отзыв из нескольких десятков, в котором управляемость отнесена к недостаткам модели. А в основном — сплошные восторги. Причем пишут это люди, у которых было с чем сравнивать: поездившие и на BMW, и на Audi, и на VW, то есть марках, считающихся в этом плане эталонными.

Панорамная крыша изначально напугала водителя, но после начала активной эксплуатации он понял, что это преимущество машины, которое нужно учитывать перед покупкой. Владелец обратил внимание на то, что во время продолжительных поездок в салоне чувствуется больше воздуха из-за панорамной крыши, которая не доставляет никаких проблем, работает исправно и позволяет получать дополнительное удовольствие от эксплуатации.

Шумоизоляция находится на высоком уровне. В салоне комфортно и спокойно, поэтому водители с легкостью получают удовольствие от активной эксплуатации не отвлекаясь на посторонние звуки, шумы и так далее. Это дает возможность не раздражаться на этот фактор и не тратить дополнительные средства на проведение повторной шумоизоляции.

49b504c9d8367587322033e25ccdade5_w650.jpg
Минимальный объем багажного отсека у пятидверного хэтчбека составляет 450 литров, а максимальный (при сложенных задних сидениях) — 1 398

Заключение. Владелец полностью доволен своим автомобилем и не собирается от него избавляться в ближайшее время. Французский автомобиль идеально подходит для различных категорий водителей, поэтому является очень востребованным на российском рынке.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS