Audi A7 Sportback — Совершенство в чистом виде

20:43 27-06-2021

Спортивная версия немецкого автомобиля Audi A7 Sportback стала одной из самых востребованных на российском рынке среди всех других моделей марки.

e37f96ef674de363402b8129668f35d2_w650.jpg
Профиль – вот тут раскрывается истинный стиль и солидность. Да, у А8 всего этого хоть отбавляй, но она просто раздутая А6. Тут же все иначе. Когда увидишь A7 сбоку или сзади – ни с чем не перепутаешь.

Для презентации модели была организована самостоятельная презентация в музее, расположенном в Мюнхене. Это вовсе не типично для компании, что и произвело дополнительный фурор.

Внешность. Спортивная внешность автомобиля привлекает внимание потенциальных покупателей с первого взгляда. Все детали экстерьера отлично сочетаются друг с другом, создавая общий идеальный облик, который не имеет нарекания у потенциальных покупателей. Особенно ярким элементом становится хромированная решетка радиатора и массивный передний бампер.

Вообще сложно подобрать слова для описания дизайна модели, так как он действительно получился идеальным и очень продуманным, что радует покупателей. Само собой, технологии здесь высочайшие. Если хорошо подумать, то Audi A7 Sportback – это младший брат A8 со всеми вытекающими. То есть, что называется, полный фарш. Тут уже в базе противотуманные фары и адаптивная головная оптика на светодиодах.

Истинный стиль и солидность модели раскрываются в ее профиле, который отлично подчеркивает все достоинства автомобиля, завершая внешность рельефными линиями.

Интерьер является не менее достойным и привлекательным. По сути, перед водителями премиум-спорткар с привкусом представительского седана. Отделка салона представлена натуральной кожей, которая дополнена различными декоративными вставками и элементами. Одна только кожа представлена тремя видами, каждый из которых имеет 8 вариаций цветов.

0ac99e4b8413777e695d312c65ebe895_w650.jpg
Минимальные зазоры в сочленениях деталей, строгие, точные линии, которые рисуют спортивный облик модели – это нечто.

Водительский кокпит имеет развитый анатомический профиль с выраженной боковой поддержкой. Кресла оснащены 25-диапазонным массажем, который распространяется на различные части спины. Панель приборов транслирует информацию с бортового компьютера, позволяя водителям своевременно узнать необходимые данные и параметры автомобиля.

Продвинутая мультимедийная система имеет не только большой цифровой экран, но и 15 вспомогательных динамиков. Второй ряд сидений в базовой комплектации может вместить в себя только двух пассажиров. Но за 20 тысяч доплаты водители могут получить диван, трансформированный до трех пассажиров.

Технические параметры. Модель разработана на модульной платформе, созданной специально для этого автомобиля. Под капотом может быть установлен турбированный силовой агрегат мощностью 250 лошадиных сил. Разогнаться до 100 километров в час можно за 6,5-секунды. Показатель предельной скорости составляет не более 250 километров в час.

Также есть модель, оснащенная 3,0-литровым мотором. Его мощность 333 лошадиных силы. Вместе с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Для разгона до 100 километров нужно 5,3-секунды, а максимально водитель может разогнаться до 250 километров в час.

a177c3d8bfbb0469a9788bf6062ba6a1_w650.jpg
Новый Ауди А7 покоряет с первого взгляда. И нет такой детали экстерьера, которой можно приписать эту заслугу. Спереди это типичный Ауди. И дело даже не большой хромированной решетке характерной формы, и не в оптике с Y- образными ходовыми огнями. И даже не огромных воздуховодах, которые тянутся практически по всей ширине автомобиля

Оснащение автомобиля включает в себя: Автомобиль немецкого производства обладает практически всем списком оборудования, включая спортивные сиденья с массажем, руль с подогревом и подрулевыми лепестками. А вот кожаный салон, навигация, предпусковой отопитель и адаптивный круиз так и остались в опциях. Конечно, этот список гораздо больше.

Заключение. Немецкий автомобиль идеально подходит для обеспеченных водителей, которых не напугает дорогой ценник технического обслуживания и не дешевая первоначальная стоимость.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS