Renault Vel Satis: Высокий французский седан

22:03 26-06-2021

Автомобиль французской разработки Renault Vel Satis относится к бизнес-моделям, которая отлично подходит как для молодых водителей, так и для опытных автомобилистов.

ab06f80e624f75569061e51a4ac2d3ea_w650.jpg
Расходники вполне доступны: передние диски можно купить от 2 тысяч вместо 12 за оригинал. Задние, правда, на французский манер объединены со ступичными подшипниками, но тут даже оригинал стоит 6 тысяч, так что решение можно считать неудобным только с технической точки зрения.

Российский водитель решил рассказать о своей машине, купленной на вторичном рынке с пробегом 350 тысяч километров по цене 290 тысяч рублей. Речь идет о машине, выпущенной в 2005 году.

Конструктивные особенностию. Под капотом установлен 2,2-литровый мотор. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Несмотря на большой пробег мотор и коробка передач не вызывают нареканий и работают так как положено.

Сразу после покупки владелец отправил машину на техническое обслуживание для проведения необходимых диагностических работ и замены расходных материалов. Самостоятельно проводить ремонтные работы водитель не хочет, ссылаясь на постоянную занятость и нежелание работать с машиной самому.

Кузов не вызывает у водителя никаких нареканий. Придраться особо не к чему. Автомобиль покрыт дополнительным коррозийным покрытием, поэтому ржавчина не проявляется продолжительное время. Однако в случае если машины была в авариях, то процесс коррозии происходит гораздо быстрее.

8a950273279bf5ae147d6717244c5b13_w650.jpg
Амортизаторы здесь простые, без пневмобаллонов и регулировок жесткости, так что можно купить элементы от KYB по 5 тысяч вкруг.

Не совсем нравится работа омывателя фар – у него нет отдельной кнопки как в японцах, у него свой алгоритм работы – срабатывают при включенном ближнем свете фар на третье срабатывание форсунок льющих на лобовое стекло. Зимой водитель много передвигался по трассе, хоть в России постоянный ближний и не обязателен, но водитель активировал эту опцию – как итог на 300 километров зимней дороги со слякотью уходит 6-7 литров омывающей жидкости.

Салон очень хороший. Сиденья просторные и комфортабельные. Пластик мягкий на ощупь, что доставляет водителю и пассажирам дополнительное удовольствие. Пластик не создает никакого шума во время движения даже по неровным дорогам или на большой скорости и это тоже преимущество автомобиля.

У сидений все электрифицировано, однако подголовники нужно поднимать вручную. Этот момент расстраивает водителя, ведь даже у предшественника Шафрана это делалось с помощью электропривода. Кнопка подогрева сидений находится в неудобном месте и не подсвечивается. Поэтому в темное время суток не так удобно настраивать работу этой опции.

0cdf3e421503ec83d6e17ca830c3b18e_w650.jpg
Стеклоподъемники отказывают, кнопка открытия крышки багажника закисает и ломается, ограничители дверей щелкают и скрипят, а цена и качество новых стимулируют народное творчество, породившее сменные втулки из капролона, фторопласта, меди, бронзы, латуни и чего угодно еще.

Оснащение машины является очень простым, но включает в себя все необходимые опции, которые могут понадобиться во время активной эксплуатации автомобиля в городе и за его пределами. В перечень оснащения машины, о которой рассказывает владелец, входят: климат-контроль, подогрев сидений, круиз-контроль, электропривод зеркал и сидений, стеклоподъемники, современная мультимедийная система и так далее.

Заключение. Автомобиль устраивает владельца и менять машину в ближайшее время водитель не собирается. Машина имеет все необходимые опции, которые делают эксплуатацию действительно удобной, комфортной, приятной и простой. Стоимость машины тоже не может не радовать водителя, в том числе и дешевая стоимость запасных элементов, которые можно найти практически в любом автомагазине.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS