Audi nanuk quattro: Спортивное покорение бездорожья

20:25 25-06-2021

Очередной концепт-кар был презентован немецкой компанией Audi, под названием Audi nanuk Quattro.

Модель представляет собой спортивный автомобиль, который без труда сможет передвигаться и по бездорожью.

Внешний вид. Основой для постройки новой машины стала легкая конструкция из алюминия, обшитая деталями из углеродного волокна. По внешнему виду машина представляет собой типичный спорткар, со слегка приподнятыми по краям ребрами капота.

62b1d65043b2a5d301c2c8b6c04dfbae_w650.jpg
По внешнему виду машина представляет собой типичный спорткар, со слегка приподнятыми по краям ребрами капота.

Большого размера радиаторная решетка имеет форму перевернутого шестиугольника. Бампер на концепт-каре отличается массивностью, с наличием больших аэродинамических проемов. Отдельно стоит отметить оригинальное оформление передних фар, дублирующих своим внешним видом кольца на эмблеме компании - производителя, что позволяет им выглядеть невероятно стильно.

09f049976fc1e7cafc65077b693b0ae3_w650.jpg
Отдельно стоит отметить оригинальное оформление передних фар, дублирующих своим внешним видом кольца на эмблеме компании - производителя, что позволяет им выглядеть невероятно стильно.

При взгляде на автомобиль в профиль сильно выделяется закругленной формы крыша, утянутая назад с небольшой высотой. По боковой поверхности проведены каналы для улучшения аэродинамики, а также сделаны добавочные «жабры».

Колесные арки довольно ровные, не выходят за границы остальных элементов. На машине установлены большого размера колеса с радиусом 22 дюйма на литых дисках со сдвоенным рисунком. В задней части выделяются яркие фонари со структурой в виде полос и рельефным бампером с высоким углом скоса.

3698ea8f97f8d17674933f25087c7259_w650.jpg
В задней части выделяются яркие фонари со структурой в виде полос и рельефным бампером с высоким углом скоса.

Габаритные размеры машины выглядят так: длина — 4,54 м., ширина – 1,99 м., высота — 1,33 м.

Салон. Во внутренней части салона все детали выстраиваются вокруг панели приборов, точнее, ее водительской части. Консоль стала немного ужатой, чтобы предоставить добавочное свободное место пассажирам. Управляющие органы, как принято на большей части современных машин, были убраны с консольной плоскости, и расположены на рулевом колесе и пассажирском тоннеле. Все данные с электронных систем поступают на панель приборов.

8de993fa8f192675d41973c5556f34f6_w650.jpg
Управляющие органы, как принято на большей части современных машин, были убраны с консольной плоскости, и расположены на рулевом колесе и пассажирском тоннеле. Все данные с электронных систем поступают на панель приборов.

Зеркала заднего вида стандартной конструкции заменяются на видеокамеры, выдающие проекцию изображения на небольшие мониторы, размещенные по краям салона. Кресла для посадки – контурные, с отличным строением в плане анатомии, и наличием всех требуемых настроек.

Технические характеристики. Как уже говорилось выше, Audi nanuk Quattro не является спортивным автомобилем в классическом понимании. Для него характерна еще и возможность преодоления бездорожья, что для машин ТОП-класса непривычно. В автомобиле устанавливается пневматическая подвеска, дающая возможность изменения размера дорожного просвета. Это можно сделать как вручную, так и при помощи автоматической электронной системы.

Помимо этого, особенностью прототипа становится полностью управляемое шасси. Если скорость движения маленькая, задние колеса могут повернуться в сторону, противоположную передним, для псевдоукорачивания колесной базы. При высокой скорости передвижения колеса будут поворачиваться в одну сторону, что предельно упрощает прохождение поворотов.

В качестве силовой установки на машине используется V-образная «десятка» мощностью 544 л.с., работающая в паре с 7-скоростной трансмиссией. Благодаря такой комбинации, машина весом почти две тонны набирает скорость в 100 км/ч за 3, 7 секунды, с максимально возможной скоростью в 305 км/ч.

Заключение. Компания Audi выбрала достаточно неплохой путь для развития своих моделей. До этого момента спортивные автомобили с возможностью покорения бездорожья не предлагались ни одним автопроизводителем.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS