Забытая легенда, мотоцикл СССР М-62 с лучшей проходимостью

15:24 22-06-2021

М-62 является аналогом немецкой техники, но при этом уникальным в своем роде.

3828c3a552541c1c806d442156417ce4_w650.jpg

Так исторически сложилось, что при разработке первых советских тяжелых мотоциклов конструкторы опирались на немецкие образцы. Ведь после войны в распоряжение инженеров попали многочисленные трофейные документы с чертежами.

Одним из первых стал предок «Урала», мотоцикл с коляской М-62. Собирали его на Ирбитском заводе в период с 1961 по 1965 годы. Одно время он сходил с конвейера параллельно с М-61.

Двухцилиндровый двигатель на 28 лошадиных сил имел объем 649 «кубиков». Потребление топлива составляло 6 литров на 100 километров при объеме бака в 22 л.

c2932101fab3f3010c43e9bb8a26045f_w650.jpg

За трансмиссию отвечала механическая коробка передач на 4 скорости с ножным переключением. Такие характеристики позволяли разгоняться технике до 95 км/час.

Габариты М-62 составляли 2400х1600х1100 мм при массе 320 килограмм. При этом мотоцикл мог эксплуатироваться с боковым прицепом.

b770e6825602920130249dcb7c6e671c_w650.jpg

Транспорт мог взять с собой на борт до 255 кг. Поэтому его часто использовали для перевозки грузов. Однако наряду с грузоподъемностью М-62 отличался неплохой проходимостью, с легкостью преодолевая черноземы и другое грунтовое покрытие.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS