Новый универсал Mercedes-AMG C 63 e получит плагин-гибридную версию

13:34 21-06-2021

Прототип Mercedes-AMG C 63 e 2022 года уже заметили на испытаниях у ворот штаб-квартиры спортивного подразделения Mercedes на Нюрбургринге. Универсал демонстрирует решетку Panamericana с новым изображением в центре внизу, а также новый дизайн воздухозаборников большего размера, встроенных в передний бампер.

536ee210e9cb6e68082be60c6c640f33_w650.jpg

Среди новшеств прототипа эксперты отметили мощную тормозную систему с перфорированными дисками спереди и сзади, а также выступающие боковые юбки, диффузор, расположенный между двумя выхлопными парами, и более широкие колесные арки, особенно передние.

5d864b4c5552e46d3f8f331f8286554b_w650.jpg

В салоне авто добавят приборную панель с огромным экраном на центральной консоли. Дополнили интерьер кожаной обивкой, рулевое колесо из алькантары с маркировкой «12», алюминиевые педали и целый арсенал опций, в том числе карбоновый пакет для особенного оформления.

06c7fb52273d44e870fd6b94b5f73387_w650.jpg

Новый универсал Mercedes-AMG C 63 e 2022 года призван стать второй моделью, оснащенной новой плагин-гибридной системой AMG E Performance. В нее войдут 2,0-литровый двигатель, электрический турбонагнетатель и электромотор, обеспечивающий дополнительную мощность в 204 л.с.

73c0963d32e0e9da3c63a019cf08ce11_w650.jpg

Силовые агрегаты будут работать вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной системой 4MATIC + максимальная мощность AMG C 63 S составит 544 л.с.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS