Почему ступичные подшипники такие дорогие и как они ломаются?

05:33 19-06-2021

Каждый автомобилист прекрасно понимает, что собой представляет ступичный подшипник.

bfb9be6772adedd0cf29a70b99a50e5d_w650.jpg

По сути, это тот подшипник, на котором крутится колесо. Конечно же, это подшипник качения, а не скольжения. По типу данный элемент бывает разным. Производители подразделяют подшипники на две категории: цилиндрические и конические радиально-упорные. По типу тел качения эти подшипники тоже отличаются. Они могут быть и роликовыми, и шариковыми.

65a6df22a742caf0d74496d4e3cd7ac1_w650.jpg

Высокая стоимость подшипников обуславливается их конструктивными особенностями. Причин по которым элемент выходит из строя несколько. Одной из них является плохие дороги. Подшипник должен помогать колесу вращаться, а не скакать по ямам.

c04456e7687575efd032f17e4813c836_w650.jpg

Теоретически в хорошем подшипнике люфта нет, поэтому удары ему не слишком страшны, но это лишь в теории. На самом деле ямы и дорожные неровности действительно могут негативно влиять на работу подшипника, быстрее приводя его в негодность.

Второй причиной становится езда по глубокой грязи и бродам. Комментировать этот момент излишне: если стоять по ступицы в луже, вымывается смазка, а в подшипник попадает вода.

Опытные автомобилисты стараются ответственно подходить к эксплуатации своего автомобиля, стараясь постоянно следить за состоянием подшипников, меняя их по необходимости.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS