Компактное купе немецкой компании Audi: TT

21:34 15-06-2021

Компактное купе Audi TT с первого момента появления на рынке привлекло к себе особое внимание со стороны потенциальных покупателей.

cb6668b456829f32dbf721a07075b6aa_w650.jpg
В 2003 году в продажу поступила версия Audi TT 3.2 quattro с двигателем VR6 3.2 (250 л. с.) и полным приводом.

Однако несмотря на приставку "элитное", автомобиль имеет несколько очень важных нюансов, на которые нужно обращать внимание, в противном случае его эксплуатация принесет немало негативных моментов.

Описание модели. Audi TT поколения 8N выпускался с 1998 по 2006 год. В 2003 году автомобиль обновился. Объем двигателя составлял 1,8 литра, а мощность варьировалась от 150 до 225 лошадиных сил. 150-сильный мотор оснащался только МКПП. А топовый мощный мотор мог работать, в том числе и с шестиступенчатым «автоматом». В максимальных комплектациях был доступен полный привод Quattro.

Последний рестайлинг модели проводился в 2003 году. В настоящее время автомобиль продается только на вторичном рынке. В результате последнего обновления на машину установили еще один мотор объемом 3,2-литра и мощностью 225 лошадиных сил. Вместе с ним работала шестиступенчатая механическая коробка передач или робот. Привод у данной модификации был исключительно полным.

Выпускалось первое поколение 8N в кузовах купе или кабриолет-родстер. Но машин с открытой крышей было продано в нашей стране очень мало, поэтому и на «вторичке» их почти нет.

ba9a59df607f77a0251046e75a4461bc_w650.jpg
Коробка передач могла быть механической или автоматической, а самые мощные версии могли иметь привод на все колеса.

Коррозия является существенным недостатком автомобиля. Кузов ржавеет медленно, но верно. В первую очередь коррозии подвергаются самые злополучные места, а именно пороги, арки и рама ветрового стекла. Негативным моментом становится частое попадание автомобиля в дорожно-транспортные происшествия.

Бережное отношение автомобилистов является положительным моментом. Учитывая стоимость автомобиля и его премиальность водители стараются бережно относиться к эксплуатации, поэтому даже на вторичном рынке есть очень хорошие модели, сохранившие техническое и косметическое состояние.

Основной причиной является то, что в продажу запущено очень мало моделей, поэтому владельцы чтят и понимают их эксклюзивность, которая играет далеко не первую роль, являясь очень значимой.

1709d09a211eb20894b29b0b1771d4fd_w650.jpg
Автомобиль, созданный на переднеприводной «фольксвагеновской» платформе PQ34

Дорогая стоимость запасных частей еще один существенный недостаток. У дилеров, как и в автомагазинах, можно без проблем найти необходимые запасные элементы, вот только их стоимость является очень высокой. Автомобиль относится к премиум-классу, а значит, водители должны быть готовы к большим растратам. В случае если владелец не хочет совершать таких трат лучше всего, отдавать предпочтение моделям других брендов.

Салон отделан кожей. На пробегах за 200 тысяч километров руль выглядит заметно затертым, а сиденья, как правило, пережили уже несколько перетяжек. Внутри ломаются пластиковые рычажки и кнопки, но от этого не избавлен ни один возрастной автомобиль. Частой проблемой салона становится чип приборной панели, который быстро ломается и требует постоянных ремонтных работ.

3305b9df7bf683a76375d2c79e1ef223_w650.jpg
Компактное спорткупе Audi TT начали выпускать на заводе в Венгрии в 1998 году, чуть позже модельный ряд пополнился родстером с мягкой складывающейся крышей

Заключение. В целом, автомобиль соответствует заявленным производителями характеристикам. Машина действительно очень хороша в своем сегменте, поэтому сохраняет высокую конкурентоспособность. Вот только с каждым годом найти более достойный вариант на рынке очень сложно.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS